Консалтинговая поддержка | Академия Розничных Технологий

Консалтинговая поддержка

Один год, который станет трамплином для вашего fashion-бизнеса

You are here

Что у вас случилось?

Составили стратегию развития производства, но так и не начали по ней действовать?
Не можете решить, кто будет заниматься реализацией стратегии, не хватает сотрудников, не знаете, с чего начать?
Думаете о загрузке производства, а клиенты уходят?
Не знаете, как увеличить количество оптовиков?
Ищете швей, дизайнеров и конструкторов?
Хотите закупать ткани по ценам, выгодным именно для вас?

* Это задачи, а не проблемы. Задачи можно решить. Консультанты «Академии Розничных Технологий» помогают решить задачи швейного производства по увеличению продаж.

Что мы предлагаем?

Мы проводим диагностику и определяем план действий. Для его реализации мы встречаемся раз в неделю, то есть четыре раза в месяц. Между встречами вы интенсивно работаете по намеченному плану. На онлайн-встречах мы обсуждаем, что удалось сделать, и корректируем то, что не удалось.

Почему это называется консалтинговой поддержкой?

Потому что бизнесом надо заниматься регулярно и делать это правильно. Это похоже на занятия йогой с опытным тренером. Что будет, если заниматься самому, без опытного инструктора? Вы потянете не ту мышцу или будете слишком долго добираться до результата, а еще, вероятно, быстро потеряете мотивацию и забросите это дело.

Мы станем вашими инструкторами в управлении ассортиментом, продвижении и продажах.

Опции консалтинговой поддержки

Определение целевой аудитории и позиционирование компании

•    Определение портрета клиента
•    Сегментация клиентской базы
•    Формирование уникального торгового предложения (УТП)
•    Определение места компании на рынке
•    Анализ прямых и косвенных конкурентов
•    Маркетинговая стратегия на три года

Формирование ассортиментной матрицы и производственного календаря

•    Классификация ассортимента и внедрение товарного классификатора
•    Сегментация ассортиментного предложения по полу, принадлежности, функционально-стилевому назначению, цене
•    Формирование ассортиментного предложения, отвечающего спросу целевой аудитории
•    Формирование производственного календаря для каждой единицы номенклатуры (дата разработки, дата производства, дата выпуска, дата поступления в отдел продаж)

Бюджетирование. Формирование бюджета продаж, бюджета товарных запасов, бюджета коммерческих и административных расходов, бюджета заработных плат

•    Определение бюджета продаж (составление плана продаж на сезон)
•    Определение бюджета товарных запасов (бюджета производства на сезон с детализацией по уровням товарного классификатора)
•    Определение бюджета заработных плат, коммерческих и административных расходов на сезон
•    Определение бюджета маркетинга на сезон
•    Внедрение системы бюджетирования в компании
•    Инструменты для контроля соблюдения бюджетов

Разработка организационной структуры компании

•    Определение состава и иерархии подразделений компании
•    Определение зоны ответственности каждой штатной единицы
•    Формирование номенклатуры должностей: штатное расписание, функциональные обязанности, должностные полномочия
•    Формирование и введение регламентирующей документации: порядок взаимодействия, уровни подчинения, формы отчетности
•    Подготовка инструкций по подбору и найму: профиль должности, критерии отбора резюме, задания для предварительного тестирования, структура личного собеседования, проверочные кейсы, лист оценки кандидата
•    Разработка и внедрение системы мотивации для каждой единицы штатного расписания

Разработка плана маркетинговых активностей на год

•    Формирование календаря акций и распродаж на сезон
•    Описание механики акций
•    Техническое задание на дизайн и производство POS-материалов.
•    Подготовка регламентов оформления шоу-рума.
•    Формирование скриптов для оптовых менеджеров: описание всех видов коммуникаций с клиентами, тексты для звонков и СМС-сообщений

Настройка и внедрение управленческого учета

•    Формирование форм отчетности по основным бизнес-процессам — управление продажами, управление ассортиментом, управление маркетингом, управление финансами
•    Внедрение форм отчетности
•    Внедрение регламентов по использованию форм отчетности
•    Организация методов контроля

Что я получу от консалтинга?

•    Ваши продажи вырастут
•    Ваш ассортимент станет сбалансированным
•    Вы станете привилегированным поставщиком у клиентов
•    Вы перестанете тратить лишние деньги на продвижение
•    Вы перестанете зависеть от капризов оптовых менеджеров
•    Вы научитесь пользоваться статистикой и аналитикой, а бюджетирование станет для вас привычным и легким занятием,     как «раз-два-три»
•    Вы научитесь управлять собственным эмоциональным состоянием
•    В вашу жизнь ввернется слово EBITDA

Мы оттачиваем мастерство управления.

Чем проще структура расчетов с клиентами, тем меньше риски потерь.

Чем четче правила, тем меньше возможностей у клиентов манипулировать вами и требовать излишне лояльных условий.

 

Как быстро я получу результат?

Скорость получения результатов зависит, как от нашего умения объяснять рекомендации, так и от вашего намерения их внедрять.

Мы можем гарантировать вам все наше внимание и весь наш профессионализм. У нас есть клиенты, которые за два сезона увеличили продажи на 30% и радостно ушли в свободное плавание. И есть клиенты, которые половину сезона раскачивались, чтобы всерьез начать заниматься наведением порядка позже. Понятно, что у них разная скорость достижения результатов.

Что именно происходит на встрече?

Сначала мы подводим итоги недели — что хотели и что получили. Потом отвечаем на ваши вопросы. И завершаем встречу постановкой задач на следующую неделю. Одна из задач обязательно будет связана с показателями, вторая — со стратегией, третья — с вашей личной управленческой компетентностью.

Что делать, если в промежутках между встречами у меня возникли вопросы?

Вопросы в ходе работы возникают всегда. На все вопросы мы даем ответы в течение двух часов по телефону или письменно.

Сколько все это стоит?

Консалтинговая поддержка — это годичная программа. Как MBA, только лично для вас.

Нельзя вывести fashion-бизнес на приличный уровень рентабельности за неделю, месяц или шесть недель. Производство и опт крепко привязаны к сезонным циклам производства ассортимента, поэтому год (то есть два сезона, или 12 месяцев, или 53 недели) — это минимальный период для наведения порядка в бизнесе и создания трамплина для достижения новых высот. В течение года мы будем серьезно работать с ассортиментом вашего компании, продажами, продвижением и прокачкой личных управленческих навыков.

Оплачивать работу консультантов можно помесячно. Стоимость работы зависит от результатов диагностики.

Как начать работу с вами?

Отправить заявку*
Провести диагностику
Определиться со стратегией и первоочередными действиями
Начать работу


* Кнопка оформления заявки есть на каждой странице сайта. Быть готовым к тому, что на консалтинговую поддержку к нам попадают после проведения диагностики.

Что если я не готов на годовой консалтинг, но хочу решить свой вопрос по бизнесу?

Возможно, ваш вопрос можно решить за месяц, но узнать это мы сможем только после диагностики, когда мы поймем, что конкретно нужно делать в вашем fashion-проекте и сколько времени это займет.

Отзывы клиентов

Заказать консалтинговую поддержку