Рада представиться, меня зовут Юлия Вешнякова, и мне очень приятно, что вы читаете мою страницу. Давайте я вам расскажу о себе и своем опыте.
Я родилась в семье военнослужащего. Мои родители родом из Питера, и всю сознательную жизнь я прожила в нашей северной столице вместе с любимой бабушкой. Окончила факультет романо-германской филологии, жила и работала в Польше (в Варшаве и Гданьске), училась в Англии в Университете Брайтона. Дополнительно получила специальность имидж-консультанта. По семейным обстоятельствам переехала в Москву, где начала свою карьеру в fashion-бизнесе. Первым местом работы на родине стал дистрибьютор французского бренда детской и молодежной одежды L.C.Waikiki. В середине 90-х модный рынок России переживал настоящий бум, и мое образование, знание ритейла и английского языка оказались очень востребованы.
Это было золотое время! Новые люди, новые знакомства, новые города, жизнь в самолете и, конечно, море красивой одежды.
Я помогала оптовым клиентам закупать эту красоту, налаживать розничные продажи и открывать новые магазины. Однажды (можете это представить?) пришлось открыть 10 магазинов в один день! Поэтому я уверенно могу сказать: все, что моя компания предлагает сейчас в качестве консультаций, основано на богатом практическом опыте, это знания, проверенные «в полях».
Однажды мне предложили провести курс по закупкам для клиентов, и у меня началась новая жизнь… Я начала проводить тренинги по оптовым закупкам одежды, продажам, мерчандайзингу. Повысила квалификацию, получив сертификат бизнес-тренера, чтобы от разовых тренингов перейти к системному и последовательному обучению.
За время работы в ритейле мне удалось попробовать свои силы в самых разных компаниях — от небольших магазинов брендовой одежды до крупных международных торговых сетей. Так или иначе, вся работа была связана либо с продажами, либо с обучением, и, в конце концов, эти два направления органично соединились, когда я открыла свою обучающую и консалтинговую компанию. Я сделала это по рекомендации французского бизнес-консультанта Изабеллы Нис, с которой мы работали вместе на одном из проектов, и до сих пор благодарна ей за ценные советы.
Сегодня я сотрудничаю с розничными сетями одежды, оптовыми шоу-румами и швейными производствами, помогая им налаживать закупки, производство, продажи, маркетинг и финансовые потоки. Веду тренинги и курсы по баингу и менеджменту, и мой опыт позволяет сделать систему обучения понятной, легкой и адаптированной для конкретной компании.
Карьерная лестница
Построила с нуля две успешные карьеры — сначала в fashion-бизнесе, затем в консалтинге. В моем профессиональном багаже — опыт работы на руководящих позициях в fashion-компаниях L.C.Waikiki, British House, FashionStudio, а также управление собственными магазинами одежды.
С 2010 года — учредитель «Академии Розничных Технологий», клиентами которой являются компании малого и среднего бизнеса и крупные fashion-ритейлеры. Среди них ЦУМ-Томск, Вятка-ЦУМ, универмаг «Московский», торговый дом Nelva, компании MTG, Marc Cain, C.E.d.E.R, Comma и другие федеральные и международные бренды одежды.
С 2014 года — преподаватель в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсе «МВА — Индустрия моды». Веду блок практической специализации по программе профессиональной переподготовки «Master of Business Administration» для тех, кто уже работает в индустрии моды, но хотел бы расширить и углубить свои профессиональные знания.
Связаться со мной можно по адресу:
j.veshniakova@art-rb.ru
@juliaveshniakova (Insatagram)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Я всегда жду улучшений. Если будет хуже, то появятся возможности для изменений, а если что-то улучшится, то можно будет воспользоваться моментом.
- Мой принцип: хочешь добиться большой цели, каждый день делай по чуть-чуть.
- В нашей корпоративной библиотеке книги четко соотносятся с основными направлениями бизнеса “АРТ” — закупки и ассортимент, стилистика и история моды, продажи и переговорные практики.
- Если я правильно нахожу причину, правильно выстраиваю «лечение» и вижу, что оно помогает и приносит пользу заказчику, то это воодушевляет и дает силы работать дальше и дольше, сохраняя энтузиазм, силы и радость.
- А если мы обратимся к консультантам на закупках, и они будут отбирать ассортимент, который нам не понравится? Консультанты мыслят другими категориями. Я с вами приезжаю на закупки, чтобы сэкономить ваше время, чтобы вы избежали перезаказа и чтобы ваш магазин в сезон был наполнен хорошо сбалансированным продаваемым ассортиментом.
- Уже есть сложившийся портфель брендов. Сколько тестовых новинок можно вводить в ассортимент? Если есть поставщики с товаром, похожим по потребительским свойствам, у кого заказывать? Если у бренда лето хорошее, а зима — плохая, как с ним работать?
- Хорошо, когда владельцы обращаются к нам за консультацией на этапе проектирования, хуже, когда уже все спроектировали, оборудование поставили, открыли магазин, и только тогда появились первые вопросы.
- «У нас мало продаж в рознице, помогите увеличить» — самый частый запрос, с которым к нам приходят предприниматели. Мы задаем встречный вопрос: «Какой товарооборот вы планировали?
- В 1997 году я открыла свой первый магазин детской одежды L.C. Waikiki в Ижевске. Почему там?
- Вы получаете на тренинге заряд бодрости, вдохновения, новые идеи и бизнес-подходы, возвращаетесь с желанием немедленно начать воплощать их в жизнь, но потом вас накрывает рутина накопившихся за неделю дел. Что поможет?
- В нашей практике мы проверяем пользу от тренинга простым вопросом: расскажите, как вы будете использовать полученную информацию?
- Среди общих отмечу две: продавцы сильно углубились в описание тканей и конструкций и затянули презентации.