Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

Предпринимателей интересуют расчеты и развитие управленческих навыков
Диагностика
10.06.2021

Предпринимателей интересуют расчеты и развитие управленческих навыков

Эксперты «Академии Розничных Технологий» подвели итоги весенней сессии открытых консультаций для владельцев магазинов одежды, которые уже несколько сезонов проводятся pro bono.


География запросов включала Нижний Новгород, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Алматы и Нур-Султан.


Владельцев мультибрендовых магазинов интересовали расчеты сезонных закупок.


Собственники производства хотели понять, как сгладить разницу между высоким и низким сезонами продаж.


Управляющие специализированными салонами свадебной одежды хотели узнать про детали клиентского сервиса, найти слабые места и способы их усиления.


Создателей концепт-сторов волновали вопросы планирования, закупок, текучки персонала и развития своих управленческих навыков.


Все обратившиеся получили краткий аудит бизнес-процессов и пошаговые рекомендации.


Если у вас есть вопросы по управлению ассортиментом, продажами, финансами, маркетингом или персоналом, вы можете записаться на бесплатную консультацию длительностью один час.


Читать Скрыть
«АРТ» ответила на вопросы розничных партнеров Gerry Weber
Обучение
19.04.2021

«АРТ» ответила на вопросы розничных партнеров Gerry Weber

Как управлять бизнесом и увеличивать продажи на выходе из пандемии — эта тема стала главной во время обучения розничных партнеров, организованного российским представительством немецкой компании Gerry Weber. Приглашенным экспертом-преподавателем выступила гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова.


«Я включила в программу блоки по финансовым и коммерческим данным, стандарты обслуживания и правила подбора торгового персонала, это позволило обеспечить комплексный подход и системный взгляд на будущее бизнеса», — уточнила она.


«Встреча очень понравилась нашим бизнес-партнерам, они получили исчерпывающие ответы на вопрос, какие новые задачи и как ставить персоналу, что анализировать в бизнесе и как повысить эффективность использования торговых площадей, — рассказала управляющий оптовым направлением компании Gerry Weber Ангелина Босс. — День пролетел незаметно, вопросы сыпались как из рога изобилия, и их было так много, что мы уже думаем о следующей встрече. Мы провели вместе чудесный, продуктивный день».


«Тренинг напомнил о многих простых и понятных вещах, которые можно и нужно использовать при анализе работы магазина. Хочется сказать огромное спасибо Юлии Вешняковой за отлично проделанную работу», — добавила Ирина Ковалева, управляющий и байер компании Holding Center (Москва).


Gerry Weber International AG — одна из крупнейших компаний в области моды и стиля жизни в Европе со штаб-квартирой в Галле. Компания продает современную и классическую женскую одежду в 60 странах. В 2020 финансовом году оборот компании составил 260–280 млн евро.


Читать Скрыть Смотреть видео
Корректировка оптовых бюджетов помогла сэкономить клиентам «АРТ» 97 млн руб.
Сопровождение
25.01.2021

Корректировка оптовых бюджетов помогла сэкономить клиентам «АРТ» 97 млн руб.

Карантин, объявленный из-за пандемии Covid-19 в 2020 г., усилил спрос на 4 типа консалтинговых услуг, предоставляемых «АРТ».


1.Ведение переговоров с арендодателями. Поддержка бизнес-консультантов потребовалась, чтобы помочь с поиском аргументированной позиции, защищающей интересы арендаторов. В итоге в основных городах-миллионниках экспертам «Академии Розничных Технологий» удалось добиться снижения ставок аренды на 90%. «Мы выиграли все переговоры, которые провели, даже тогда, когда ритейлеры говорили, что это невозможно. В некоторых случаях количество итераций достигало 20, — поясняет коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков.


2.Ведение переговоров с поставщиками европейской одежды. Во время переговоров о закупках одежды на сезон «Весна-Лето 2021» нам удалось добиться корректировки заказов на 30%: либо сократили уже согласованные заказы без штрафных санкций, либо получили скидки.


3.Корректировка бюджета на оптовые закупки одежды.


4.Вывод офлайн-бизнеса в онлайн. «До пандемии многие собственники недооценивали значение интернет-продаж, считая, что «их покупатель» не будет делать заказы в онлайне. Мы не только помогли нашим заказчикам из офлайна быстро переориентироваться на онлайн-продажи, но и сами быстро перевели наши образовательные услуги в онлайн, — рассказывает генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. — Мы начали заниматься дистанционным обучением еще в 2017 году, поэтому с легкостью продолжили делать то, что уже освоили К примеру, в день объявления локдауна, 27 марта, мы провели телемост по управлению персоналом для наших северо-западных партнеров».


«Самой востребованной услугой во время карантина у нас стала комплексная диагностика, оценка состояния бизнеса, когда мы буквально вручную перебирали всю цепочку продаж и показывали собственникам, что если каждый бизнес-процесс улучшить на чуть-чуть, то в целом можно получить весомый и ощутимый результат, — говорит Юлия Вешнякова. — В 2020 году мы вместе с нашими клиентами прокачали навыки делового общения, психологическую устойчивость и юридическую грамотность. В итоге «Академия Розничных Технологий» стала службой спасения для розницы: мы детально проанализировали 16 договоров аренды только за первый месяц локдауна, сэкономили с помощью корректировки бюджетов 97 млн рублей, провели в прямом онлайн-эфире с резидентами клуба «Все свои» 86 часов. Мы тоже участники рынка одежды, и блокировка торговли не могла не повлиять на наши обороты. Отчасти это произошло из-за того, что многие работы, к примеру, анализ договоров аренды, мы в начале карантина выполняли бесплатно — это было проявлением нашей социальной ответственности перед пострадавшими ритейлерами. Для нас год оказался эмоционально сложным, но результативным. Обычно мы решали локальные проблемы, а в 2020-м каждый запрос ритейлера так или иначе коррелировал с глобальными трудностями. В итоге мы получили такой заряд бодрости, чтобы в 2021 году добиться глобальных изменений в управлении розницей. Естественно, в сторону улучшения».


Читать Скрыть
Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion
Обучение
01-31.10.2020

Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion

Эксперты «Академии Розничных Технологий» подготовили цикл статей о внедрении регулярного менеджмента в торговых сетях одежды и обуви для медиахолдинга Profashion. В цикл вошли пять статей, посвященные закупкам, продажам, маркетингу, управлению персоналом и финансами: «Как находить продавцов и менять качество персонала», «Деньги на двоих: как приобрести переговорные навыки», «Какие новые управленческие компетенции нужны директору магазина одежды в постпандемической реальности», «Мифы про Instagram: чего вы ждете, но никогда не получите от продвижения в соцсети», «ТОП-6 финансовых ошибок fashion-ритейлеров». Наиболее популярной у читателей стала статья о продвижении fashion-бренда в Instagram. Статья развеивает основные мифы: взлет продаж не гарантирован, реклама в соцсети недешевая, рост популярности марки приводит к увеличению хейтеров, а не заказчиков, количество постов не коррелирует с заказами, фотографий поставщиков недостаточно для ленты, Instagram – не только визуальная соцсеть, для нее важны и тексты.


Ценность информационного партнерства с ИД Profashion состоит в развитии культуры коммуникаций и повышении управленческих компетенций собственников бизнеса.


Читать Скрыть

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме