Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

В управленческих беседах с продавцами практиковались ритейлеры на открытом интенсиве в Ижевске
Обучение
06/06/2022

В управленческих беседах с продавцами практиковались ритейлеры на открытом интенсиве в Ижевске

Более 30 владельцев fashion-бизнеса собрались в Ижевске в начале июня на открытый тренинг-интенсив по управлению персоналом в магазине одежды, организованный «Академией Розничных Технологий». Тренинг проходил в центре моды «Аксион», его участниками стали руководители розничных компаний из Кирова, Перми, Челябинска, Владивостока, Липецка, Тулы, Рязани, Подмосковья.


Слушатели разбирали и изучали психологию и технику продаж, а также практиковались в проведении управленческих бесед. Ситуации для разбора были актуальными для многих: продавцы саботируют поручения руководителя, продавцы скандалят из-за того, что кто-то перебивает очередность покупателей, продавцы неуважительно относятся друг к другу. Слушатели тренировались в переключении с негатива на позитив, умении хвалить сотрудников и создании атмосферы, превращающей коллектив в команду. Для некоторых участников такая управленческая практика оказалась первой в жизни, пользу они оценили моментально – как нужно менять работу с телом и голосом, как избавляться от родительской позиции по отношению к продавцам.


. «Я рада, что на тренинге собрались и наши клиенты на консалтинге, и резиденты бизнес-клуба «Все свои», и пока незнакомые нам собственники розничного бизнеса, со многими смогли пообщаться лично – это важно - говорит гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - мы и сами получили ценный опыт работы с группой слушателей с разным уровнем подготовки, когда одни и те же моменты нужно объяснять по-разному. Я для себя нашла новый андрогогический подход, включающий образное, метафорическое мышление. В целом результатами довольны и мы, и участники. По их словам, в результате тренинга у них выстроилась структура управления ассортиментом одежды в течение сезона, от закупки до сейла. Это важно». Компания «АРТ» готова провести корпоративное обучение и для вашей компании, обращайтесь по адресу info@art-rb.ru. Повышать регулярно свои управленческие компетенции ритейлеры могут в бизнес-клубе «Все свои».


Читать Скрыть
Автоматизацию ассортимента в магазинах одежды обсудили эксперты «АРТ» на конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
03/06/2022

Автоматизацию ассортимента в магазинах одежды обсудили эксперты «АРТ» на конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022

Сравнительный обзор учетных программ для управления ассортиментом подготовила «Академия Розничных Технологий» для конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая состоялась 1-2 июня в пространстве «Красный Октябрь».


По словам слушателей-маркетологов, на всем мероприятии выступление «АРТ» было самым ценным: «Наконец-то мне все рассказали от и до, я увидела причинно-следственную связь в управлении. Есть проблематика, доказательства, инструменты, выводы. Спасибо вам. Настолько выверенная информация – это говорит об определенном уровне развития».


На этой же конференции компания «АРТ» анонсировала выпуск собственной учетной программы, позволяющей автоматизировать управление ассортиментом в fashion-ритейле. «Автоматизация позволяет не только сократить время на управление, - объясняет гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - она экономит ФОТ, позволяет получать корректные данные о состоянии бизнеса и облегчает удаленный контроль как за торговым залом, так и за производством». Сейчас IT-специалисты-партнеры «АРТ» работают над синхронизацией учетных модулей с 1С. «Наша программа и 1С соотносятся так же, как приставка и телевизор – дополняет Юлия Вешнякова, - предприниматели смогут работать там, где им удобно, и получат еще один, новый, удобный инструмент».


Читать Скрыть
В Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялась презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

В Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялась презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

Презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении» Юлии Вешняковой, которая прошла 12 апреля в Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова, превратилась из представления литературного труда в обсуждение злободневных вопросов о том, кем заменить уходящие немецкие бренды, как объяснить покупателям, почему одежда российских дизайнеров дороже европейских брендов.


Но значению деловой литературы было уделено достаточно внимания.


«Книгу я писала не одна, ее помогали писать наши клиенты, задавая вопросы на консультациях и во время тренингов, мы на эти вопросы отвечали в течение трех лет, а теперь собрали те вопросы, актуальность которых не исчезнет, в книгу», - так генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова рассказывала об истории создании книги и ее ценности для читателей.


«Индустрия моды – это не только история про складки, рюши и воланы, это экономика и коммерция, - отметила руководитель Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Костенко, - и наш центр объединяет классическое образование с реалиями бизнеса. Так и книга Юлии Вешняковой служит отражением бизнес-действительности, но решает образовательные задачи. Книга - результат большого труда и серьезного профессионального развития».


Гостями презентации стали и действующие предприниматели – владельцы розничного бизнеса по продаже одежды, и дизайнеры одежды, и преподаватели товароведения, HR-руководители швейных производств и студенты РЭУ им. Г. В. Плеханова, продюсеры и интернет-маркетологи.


Дизайнеры говорили о том, что книга будет полезна, чтобы им как творческим людям научиться работать с цифрами. Специалисты по управлению персоналом заметили, что книга станет полезной в рекрутинге – для тех кандидатов, которые скептически относятся к продаже одежды: «Ой, это не для меня, меня это не заводит, я этим заниматься не буду».


Во время презентации состоялась литературная лотерея, победитель которой получил книгу с автографом автора в подарок. Все гости смогли из рук автора получить книгу с личной дарственной надписью.


Заказать книгу с автографом автора можно тут.


Книга представлена в продаже в книжных и онлайн-магазинах.



 


Читать Скрыть
«Академия Розничных Технологий» выпустила книгу «FASHION-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

«Академия Розничных Технологий» выпустила книгу «FASHION-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

«Мы в течение трех лет каждую неделю отвечали на вопросы заказчиков – собственников розничного бизнеса. Эти ответы и стали основой книги, - говорит гендиректор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, - И мы считаем, что книга ценна именно таким откликом на реальные сложности российских предпринимателей — это не теория менеджмента, а практика в полях, в магазинах Чебоксар, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владикавказа, Тулы, Красноярска, Новороссийска и многих других. Я думала, что пишу книгу про системное управление розницей, а с учетом того, в какой непростой ситуации для ритейла она выходит, получился инструмент мгновенного реагирования. Польза книги в том, что ответы даются не на умозрительные, а на действительно существующие запросы, и уровень ответов таков, что их можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес к внешним изменениям. А глобальная цель книги – рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы».


Книга будет полезна как владельцам торговых сетей одежды и обуви, так и специалистам конкретных направлений: байерам, бренд-менеджерам, маркетологам, HR-менеджерам.


Ценность книги определяется ее специализацией, сочетанием теории и практики и большим количеством кейсов.


Книга сконцентрирована на одном розничном сегменте — торговле одеждой и обувью. Это важно, потому что для fashion-ритейла, к примеру, абсолютно специфической темой являются оптовые закупки с учетом сезонности — как понять, сколько денег потратить на покупку товара, не зная точных цифр о количества посетителей.


Книга включает около 90 примеров из практики работы магазинов в российских регионах, Белоруссии и Казахстане.


Книга является не просто компиляцией примеров, читатель получит базовые алгоритмы для каждого бизнес-процесса: как рассчитать среднюю скидку по сезону, как понять, выгодно ли открываться ли магазину в новом месте, если еще нет никакой торговой статистики, почему маркетинговые акции нужно планировать, сколько платить директору магазина и сколько себе как владельцу, что делать, когда закупили одежду по одному курсу евро, а он изменился, когда вводить в ассортимент новые торговые марки, что такое бюджетирование и нужно ли менять план продаж, если продавец заболел или уволился.


В основе книги лежат три ключевых идеи:


1. Все процессы в управлении розницей взаимосвязаны.


2. Чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.


3. Прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.


Автор книги – генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов L.C.Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa. С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.


Партнером в подготовке книги стал издательский дом «Питер» - крупнейшее издательство в России, лидер на рынке профессиональной литературы.


Заказать книгу с автографом автора можно тут.


Для компаний, желающих сделать книгу корпоративным подарком, действуют специальные условия. Для заказа свяжитесь по адресу info@art-rb.ru.


Читать Скрыть

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме