Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рост

You are here

Прямые эфиры «Как сохранить продажи одежды в условиях пандемии» доступны на Youtube
Обучение
29.03-12.04.2020

Прямые эфиры «Как сохранить продажи одежды в условиях пандемии» доступны на Youtube

Наладить бюджетирование, провести переговоры c арендодателями и поставщиками и скорректировать планы продаж. Таковы были главные рекомендации генерального директора «АРТ» Юлии Вешняковой, данные во время серии прямых эфиров в Instagram. Эти эфиры стали юридической, экономической и моральной помощью владельцам розничных fashion-компаний, которые нужно адаптироваться к условиям пандемии и изменения валютного курса. Кроме главного вопроса «Как сохранить продажи» Юлия Вешнякова ответила на огромное количество конкретных вопросов - какой процент платить продавцам, как принимать оплату в онлайне, как быстро запустить продажи в Instagram, что делать с товарными запасами на сезон «Весна-Лето 2020» и как планировать оптовые поставки одежды «Осень-Зима 2020/2021». Все прямые эфиры доступны на канале «АРТ» в Youtube.
Читать Скрыть Смотреть видео
Прогноз продаж и маркетинг без бюджета оказались самыми востребованными
Обучение
18-20.03.2020

Прогноз продаж и маркетинг без бюджета оказались самыми востребованными

Эксперты «АРТ» провели бесплатные открытые вебинары, посвященные налаживанию маркетинга и управления персоналом и продажами в fashion-ритейле в условиях экономической неопределенности. Главный тезис вебинаров заключался в том, что продажи нужно планировать и особенно тщательно следует относиться к планированию, когда для него нет внешних условий.
Ценность планирования не только в том, что оно позволяет добиться соответствия плана и факта продаж, но и в том, что оно позволяет сохранить видение долгосрочных целей и избежать панического метания от одного инструмента к другому. Все вебинары включали разбор практических инструментов, применимых на практике в режиме «здесь и сейчас». По отзывам слушателей, наиболее полезными оказались примеры малобюджетного маркетинга и алгоритмы расчета прогноза продаж. Цикл вебинаров продолжается, следите за анонсами.
Читать Скрыть
Новые технологии для fashion-retail не будут работать без базовых знаний
Обучение
26.02.2020

Новые технологии для fashion-retail не будут работать без базовых знаний

На главной оптовой выставке для байеров одежды CPM генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова 26 февраля провела семинар «Анализ покупателей и продаж с использованием новых технологий в fashiоn-retail».
Семинар включал обзор лучших практик европейских компаний — Moncler, adidas Neo, the Fabricant и Merrell и ключевых бизнес-показателей для каждого собственника модного магазина. Суть выступления Юлии Анатольевны заключалась в том, что новые технологии работают на стыке IT-разработок, визуальных образов, культурных кодов, театрального искусства и чувств. Но для того, чтобы они заработали в российском fashion-ритейле, мало иметь доступ и средства на внедрение новых технологий, без базовых знаний управления ассортиментом, продажами и финансами новые технологии лягут мертвым грузом. Фундамент для бизнеса можно получить во время открытых тренингов «АРТ».
Читать Скрыть Смотреть видео
Технику продаж для покупательниц в возрасте от 50 до 65 лет изучили продавцы одежды в Санкт-Петербурге
Обучение
30.10.2019

Технику продаж для покупательниц в возрасте от 50 до 65 лет изучили продавцы одежды в Санкт-Петербурге

Особенности коммуникации с покупательницами 50-65 лет изучали продавцы торговой сети из Санкт-Петербурга во время тренинга по технике продаж, который проводили консультанты «АРТ».
В результате обучения они выяснили, что главные потребности женщин этого возраста — выглядеть моложе, но не молодиться, быть одетой достойно, покупать трендовую одежду и грамотно скорректировать возрастные изменения фигуры с помощью одежды. Особенность учебных программ «АРТ» состоит в том, что техника продаж сращивается со стилистикой и психологией, и скрипты четко ориентированы на покупателей разных психологических типов, определять которые продавцы научились, благодаря анализу личного стиля и типа фигуры посетителя магазина. Продавцы также изучили основы стилистики — контраст, подобие и сочетание фактур. Во время практической части тренинга продавцы собирали комплекты из 4 изделий, которые подходят людям с разными типами фигур и разными личными стилям в одежде, учились корректировать особенности фигуры с помощью инструментов визуальных иллюзий. «Мы довольны результатами тренинга, - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова, - продавцам стало понятно, как собирать комплекты, ориентируясь на зрительное сканирование стиля, таким образом, они могут меньше затрачивать усилий для выяснения потребностей, но предлагать именно ту одежду, которая покупательнице понравится и она ее обязательно купит».
Читать Скрыть Смотреть видео

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме