Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рост

You are here

Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion
Обучение
01-31.10.2020

Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion

Эксперты «Академии Розничных Технологий» подготовили цикл статей о внедрении регулярного менеджмента в торговых сетях одежды и обуви для медиахолдинга Profashion. В цикл вошли пять статей, посвященные закупкам, продажам, маркетингу, управлению персоналом и финансами: «Как находить продавцов и менять качество персонала», «Деньги на двоих: как приобрести переговорные навыки», «Какие новые управленческие компетенции нужны директору магазина одежды в постпандемической реальности», «Мифы про Instagram: чего вы ждете, но никогда не получите от продвижения в соцсети», «ТОП-6 финансовых ошибок fashion-ритейлеров». Наиболее популярной у читателей стала статья о продвижении fashion-бренда в Instagram. Статья развеивает основные мифы: взлет продаж не гарантирован, реклама в соцсети недешевая, рост популярности марки приводит к увеличению хейтеров, а не заказчиков, количество постов не коррелирует с заказами, фотографий поставщиков недостаточно для ленты, Instagram – не только визуальная соцсеть, для нее важны и тексты.
Ценность информационного партнерства с ИД Profashion состоит в развитии культуры коммуникаций и повышении управленческих компетенций собственников бизнеса.
Читать Скрыть
Осень бьет все рекорды по продаже одежды
Сопровождение
01-31.10.2020

Осень бьет все рекорды по продаже одежды

Продажи в магазинах одежды постоянных клиентов «Академии Розничных Технологий» в сентябре и октябре стали рекордными за 5 лет. В торговой сети с европейскими брендами среднего ценового сегмента, которая находится в Санкт-Петербурге, максимум продаж был достигнут в мае 2019 года, тогда он составил 14 млн руб. Этот рекорд был повторен и в августе, и в сентябре 2020 г., а в октябре продажи достигли нового исторического максимума - 16 млн руб. Гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова объясняет рекордные продажи несколькими причинами. Во-первых, была проведена грамотная корректировка закупок и ассортимент был адаптирован к новым реалиям ритейла. Во-вторых, была оптимизирована работа с клиентской базой, в первую очередь, с постоянными клиентами. В-третьих, продавцам после летних онлайн-продаж в традиционных магазинах стало проще работать. В-четвертых, еженедельное обучение продавцов позволило увеличить и комплексность, и конверсию.
У клиентов «АРТ» в Махачкале, которые представляют люксовые итальянские марки в нескольких монобрендах, в сентябре продажи выросли в среднем на 33%. Спланировать движение финансовых потоков в собственной розничной сети одежды и обуви можно вместе с экспертами «АРТ». Услуга «Бюджетирование розничной сети» помогает сократить издержки, сделать детальный прогноз продаж и найти все способы увеличения рентабельности бизнеса.
Читать Скрыть
«Академия Розничных Технологий» подвела итоги сезона «Весна-Лето 2020»
Сопровождение
01-30.09.2020

«Академия Розничных Технологий» подвела итоги сезона «Весна-Лето 2020»

«Академия Розничных Технологий» провела анализ продаж в сезоне «Весна-Лето 2020» у своих постоянных заказчиков. Статистика показала, что в августе после полного снятия ограничений на торговлю и открытия торговых центров спрос на одежду вырос, в сентябре тенденция сохранилась - продажи в разных ценовых сегментах по отношению к августу выросли в среднем на 30%. Это произошло за счет увеличения комплексности у постоянных клиентов, так как частота визитов не выросла. «Мы увидели, что постоянные клиенты сохранили уровень расходов, сколько они тратили год назад, столько же они потратили и в этом сезоне. Сократились продажи в апреле и мае, но к августу обороты восстановились, и мы с оптимизмом смотрим в осенний сезон. Если говорить об итогах сезона в целом, то магазины наших заказчиков продали 80% от оптового заказа с небольшой потерей маржи. Мы считаем, что в условиях карантина получили отличный результат, - говорит гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - Сезон показал, что все нужно делать вовремя — к кризису нужно готовиться не тогда, когда он настал, а заранее. И второй вывод, который мы сделали: если с клиентом нормально работать, то его траты не уменьшаются». Одним из ключевых элементов обеспечения оборота стала разработка плана продаж на сезон — заказать разработку плана продаж для своего магазина можно тут.
Читать Скрыть
В Махачкале определен высокий потенциал у люксового ритейла одежды
Сопровождение
01-05.08.2020

В Махачкале определен высокий потенциал у люксового ритейла одежды

Сформировать точный план работ на текущий сезон, выставить планы продаж, посмотреть магазины и определить маркетинговые инструменты — таким был план первого выезда консультантов «Академии Розничных Технологий» к новым заказчикам из Махачкалы. Познакомившись с локацией, составом брендов и условиями работы, консультанты пришли к выводу, что у трех итальянских монобрендов, продающих люксовую одежду, существует высокий потенциал увеличения продаж — при условии серьезных изменений в формировании оптовых заказов, маркетинге и работе с клиентами. «Трафик сумасшедший, а все остальные процессы не выстроены, - говорит гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - и хотя собственник обратился к нам с вопросом о закрытии магазинов, мы рекомендовали не закрывать и не переносить магазины, а правильно использовать те ресурсы, которые уже есть». Рекомендация была подтверждена ростом продаж: за месяц один из магазинов увеличил продажи с 1,3 млн руб. до 4 млн руб. Если и вам нужно консультационное сопровождение бизнеса для кратного роста продаж, начинайте с комплексной диагностики.
Читать Скрыть

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме