Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

Корректировка оптовых бюджетов помогла сэкономить клиентам «АРТ» 97 млн руб.
Сопровождение
25.01.2021

Корректировка оптовых бюджетов помогла сэкономить клиентам «АРТ» 97 млн руб.

Карантин, объявленный из-за пандемии Covid-19 в 2020 г., усилил спрос на 4 типа консалтинговых услуг, предоставляемых «АРТ».
 
1.Ведение переговоров с арендодателями. Поддержка бизнес-консультантов потребовалась, чтобы помочь с поиском аргументированной позиции, защищающей интересы арендаторов. В итоге в основных городах-миллионниках экспертам «Академии Розничных Технологий» удалось добиться снижения ставок аренды на 90%. «Мы выиграли все переговоры, которые провели, даже тогда, когда ритейлеры говорили, что это невозможно. В некоторых случаях количество итераций достигало 20, — поясняет коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков.
 
2.Ведение переговоров с поставщиками европейской одежды. Во время переговоров о закупках одежды на сезон «Весна-Лето 2021» нам удалось добиться корректировки заказов на 30%: либо сократили уже согласованные заказы без штрафных санкций, либо получили скидки.
 
3.Корректировка бюджета на оптовые закупки одежды.
 
4.Вывод офлайн-бизнеса в онлайн. «До пандемии многие собственники недооценивали значение интернет-продаж, считая, что «их покупатель» не будет делать заказы в онлайне. Мы не только помогли нашим заказчикам из офлайна быстро переориентироваться на онлайн-продажи, но и сами быстро перевели наши образовательные услуги в онлайн, — рассказывает генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. — Мы начали заниматься дистанционным обучением еще в 2017 году, поэтому с легкостью продолжили делать то, что уже освоили К примеру, в день объявления локдауна, 27 марта, мы провели телемост по управлению персоналом для наших северо-западных партнеров».
 
«Самой востребованной услугой во время карантина у нас стала комплексная диагностика, оценка состояния бизнеса, когда мы буквально вручную перебирали всю цепочку продаж и показывали собственникам, что если каждый бизнес-процесс улучшить на чуть-чуть, то в целом можно получить весомый и ощутимый результат, — говорит Юлия Вешнякова. — В 2020 году мы вместе с нашими клиентами прокачали навыки делового общения, психологическую устойчивость и юридическую грамотность. В итоге «Академия Розничных Технологий» стала службой спасения для розницы: мы детально проанализировали 16 договоров аренды только за первый месяц локдауна, сэкономили с помощью корректировки бюджетов 97 млн рублей, провели в прямом онлайн-эфире с резидентами клуба «Все свои» 86 часов. Мы тоже участники рынка одежды, и блокировка торговли не могла не повлиять на наши обороты. Отчасти это произошло из-за того, что многие работы, к примеру, анализ договоров аренды, мы в начале карантина выполняли бесплатно — это было проявлением нашей социальной ответственности перед пострадавшими ритейлерами. Для нас год оказался эмоционально сложным, но результативным. Обычно мы решали локальные проблемы, а в 2020-м каждый запрос ритейлера так или иначе коррелировал с глобальными трудностями. В итоге мы получили такой заряд бодрости, чтобы в 2021 году добиться глобальных изменений в управлении розницей. Естественно, в сторону улучшения».
Читать Скрыть
Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion
Обучение
01-31.10.2020

Цикл статей о регулярном fashion-менеджмент опубликован в ИД Profashion

Эксперты «Академии Розничных Технологий» подготовили цикл статей о внедрении регулярного менеджмента в торговых сетях одежды и обуви для медиахолдинга Profashion. В цикл вошли пять статей, посвященные закупкам, продажам, маркетингу, управлению персоналом и финансами: «Как находить продавцов и менять качество персонала», «Деньги на двоих: как приобрести переговорные навыки», «Какие новые управленческие компетенции нужны директору магазина одежды в постпандемической реальности», «Мифы про Instagram: чего вы ждете, но никогда не получите от продвижения в соцсети», «ТОП-6 финансовых ошибок fashion-ритейлеров». Наиболее популярной у читателей стала статья о продвижении fashion-бренда в Instagram. Статья развеивает основные мифы: взлет продаж не гарантирован, реклама в соцсети недешевая, рост популярности марки приводит к увеличению хейтеров, а не заказчиков, количество постов не коррелирует с заказами, фотографий поставщиков недостаточно для ленты, Instagram – не только визуальная соцсеть, для нее важны и тексты.
Ценность информационного партнерства с ИД Profashion состоит в развитии культуры коммуникаций и повышении управленческих компетенций собственников бизнеса.
Читать Скрыть
Осень бьет все рекорды по продаже одежды
Сопровождение
01-31.10.2020

Осень бьет все рекорды по продаже одежды

Продажи в магазинах одежды постоянных клиентов «Академии Розничных Технологий» в сентябре и октябре стали рекордными за 5 лет. В торговой сети с европейскими брендами среднего ценового сегмента, которая находится в Санкт-Петербурге, максимум продаж был достигнут в мае 2019 года, тогда он составил 14 млн руб. Этот рекорд был повторен и в августе, и в сентябре 2020 г., а в октябре продажи достигли нового исторического максимума - 16 млн руб. Гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова объясняет рекордные продажи несколькими причинами. Во-первых, была проведена грамотная корректировка закупок и ассортимент был адаптирован к новым реалиям ритейла. Во-вторых, была оптимизирована работа с клиентской базой, в первую очередь, с постоянными клиентами. В-третьих, продавцам после летних онлайн-продаж в традиционных магазинах стало проще работать. В-четвертых, еженедельное обучение продавцов позволило увеличить и комплексность, и конверсию.
У клиентов «АРТ» в Махачкале, которые представляют люксовые итальянские марки в нескольких монобрендах, в сентябре продажи выросли в среднем на 33%. Спланировать движение финансовых потоков в собственной розничной сети одежды и обуви можно вместе с экспертами «АРТ». Услуга «Бюджетирование розничной сети» помогает сократить издержки, сделать детальный прогноз продаж и найти все способы увеличения рентабельности бизнеса.
Читать Скрыть
«Академия Розничных Технологий» подвела итоги сезона «Весна-Лето 2020»
Сопровождение
01-30.09.2020

«Академия Розничных Технологий» подвела итоги сезона «Весна-Лето 2020»

«Академия Розничных Технологий» провела анализ продаж в сезоне «Весна-Лето 2020» у своих постоянных заказчиков. Статистика показала, что в августе после полного снятия ограничений на торговлю и открытия торговых центров спрос на одежду вырос, в сентябре тенденция сохранилась - продажи в разных ценовых сегментах по отношению к августу выросли в среднем на 30%. Это произошло за счет увеличения комплексности у постоянных клиентов, так как частота визитов не выросла. «Мы увидели, что постоянные клиенты сохранили уровень расходов, сколько они тратили год назад, столько же они потратили и в этом сезоне. Сократились продажи в апреле и мае, но к августу обороты восстановились, и мы с оптимизмом смотрим в осенний сезон. Если говорить об итогах сезона в целом, то магазины наших заказчиков продали 80% от оптового заказа с небольшой потерей маржи. Мы считаем, что в условиях карантина получили отличный результат, - говорит гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - Сезон показал, что все нужно делать вовремя — к кризису нужно готовиться не тогда, когда он настал, а заранее. И второй вывод, который мы сделали: если с клиентом нормально работать, то его траты не уменьшаются». Одним из ключевых элементов обеспечения оборота стала разработка плана продаж на сезон — заказать разработку плана продаж для своего магазина можно тут.
Читать Скрыть

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме