Новости | Академия Розничных Технологий

НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

В Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялась презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

В Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялась презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

Презентация книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении» Юлии Вешняковой, которая прошла 12 апреля в Fashion-центре РЭУ им. Г. В. Плеханова, превратилась из представления литературного труда в обсуждение злободневных вопросов о том, кем заменить уходящие немецкие бренды, как объяснить покупателям, почему одежда российских дизайнеров дороже европейских брендов.


Но значению деловой литературы было уделено достаточно внимания.


«Книгу я писала не одна, ее помогали писать наши клиенты, задавая вопросы на консультациях и во время тренингов, мы на эти вопросы отвечали в течение трех лет, а теперь собрали те вопросы, актуальность которых не исчезнет, в книгу», - так генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова рассказывала об истории создании книги и ее ценности для читателей.


«Индустрия моды – это не только история про складки, рюши и воланы, это экономика и коммерция, - отметила руководитель Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Костенко, - и наш центр объединяет классическое образование с реалиями бизнеса. Так и книга Юлии Вешняковой служит отражением бизнес-действительности, но решает образовательные задачи. Книга - результат большого труда и серьезного профессионального развития».


Гостями презентации стали и действующие предприниматели – владельцы розничного бизнеса по продаже одежды, и дизайнеры одежды, и преподаватели товароведения, HR-руководители швейных производств и студенты РЭУ им. Г. В. Плеханова, продюсеры и интернет-маркетологи.


Дизайнеры говорили о том, что книга будет полезна, чтобы им как творческим людям научиться работать с цифрами. Специалисты по управлению персоналом заметили, что книга станет полезной в рекрутинге – для тех кандидатов, которые скептически относятся к продаже одежды: «Ой, это не для меня, меня это не заводит, я этим заниматься не буду».


Во время презентации состоялась литературная лотерея, победитель которой получил книгу с автографом автора в подарок. Все гости смогли из рук автора получить книгу с личной дарственной надписью.


Заказать книгу с автографом автора можно тут.


Книга представлена в продаже в книжных и онлайн-магазинах.



 


Читать Скрыть
«Академия Розничных Технологий» выпустила книгу «FASHION-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

«Академия Розничных Технологий» выпустила книгу «FASHION-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»

«Мы в течение трех лет каждую неделю отвечали на вопросы заказчиков – собственников розничного бизнеса. Эти ответы и стали основой книги, - говорит гендиректор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, - И мы считаем, что книга ценна именно таким откликом на реальные сложности российских предпринимателей — это не теория менеджмента, а практика в полях, в магазинах Чебоксар, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владикавказа, Тулы, Красноярска, Новороссийска и многих других. Я думала, что пишу книгу про системное управление розницей, а с учетом того, в какой непростой ситуации для ритейла она выходит, получился инструмент мгновенного реагирования. Польза книги в том, что ответы даются не на умозрительные, а на действительно существующие запросы, и уровень ответов таков, что их можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес к внешним изменениям. А глобальная цель книги – рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы».


Книга будет полезна как владельцам торговых сетей одежды и обуви, так и специалистам конкретных направлений: байерам, бренд-менеджерам, маркетологам, HR-менеджерам.


Ценность книги определяется ее специализацией, сочетанием теории и практики и большим количеством кейсов.


Книга сконцентрирована на одном розничном сегменте — торговле одеждой и обувью. Это важно, потому что для fashion-ритейла, к примеру, абсолютно специфической темой являются оптовые закупки с учетом сезонности — как понять, сколько денег потратить на покупку товара, не зная точных цифр о количества посетителей.


Книга включает около 90 примеров из практики работы магазинов в российских регионах, Белоруссии и Казахстане.


Книга является не просто компиляцией примеров, читатель получит базовые алгоритмы для каждого бизнес-процесса: как рассчитать среднюю скидку по сезону, как понять, выгодно ли открываться ли магазину в новом месте, если еще нет никакой торговой статистики, почему маркетинговые акции нужно планировать, сколько платить директору магазина и сколько себе как владельцу, что делать, когда закупили одежду по одному курсу евро, а он изменился, когда вводить в ассортимент новые торговые марки, что такое бюджетирование и нужно ли менять план продаж, если продавец заболел или уволился.


В основе книги лежат три ключевых идеи:


1. Все процессы в управлении розницей взаимосвязаны.


2. Чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.


3. Прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.


Автор книги – генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов L.C.Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa. С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.


Партнером в подготовке книги стал издательский дом «Питер» - крупнейшее издательство в России, лидер на рынке профессиональной литературы.


Заказать книгу с автографом автора можно тут.


Для компаний, желающих сделать книгу корпоративным подарком, действуют специальные условия. Для заказа свяжитесь по адресу info@art-rb.ru.


Читать Скрыть
Новый курс по стилистике помогает увеличить конверсию
25 марта 2022 г.

Новый курс по стилистике помогает увеличить конверсию

Новый курс по модным тенденциям сезона «Весна-Лето 2022» для продавцов женской одежды подготовили консультанты «Академии Розничных Технологий». Курс построен на примерах подиумных показов pret-a-porte таких брендов, как Max Mara, Moschino, Issey Miyake, Luar, Lacoste, Miu Miu, Raf Simons, Andrew Gn и еще более 650 брендов. Курс будет полезен владельцам магазинов одежды, SMM-менеджерам модных брендов и продавцам-консультантам.


Слушатели курса найдут ответы на вопросы:



  •  Как в моде появляются реминсценции из 60-х годов?

  • Почему нужно знать о ювенильной моде?

  • Что станет альтернативой спортивным костюмам?

  • Что такое костюм-коробочка?

  • Какой оттенок пришел на смену лавандовому цвету?


Курс включает 4 видеоурока, модный словарь и чек-лист для проверки полученных знаний. Ценность курса в том, что он позволяет применить знание мировых трендов к ассортименту конкретного магазина.

«В результате обучения продавцы расширят кругозор. Мы не сомневаемся, что продавцы знают имена Dior, Balenciaga и Pucci и мы уверены, что мало кто из продавцов знаком с Sukeina, Andrea Pompilio, - говорит гендиректор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, - именно поэтому курс основан на основе коллекций как больших, так и независимых, современных брендов. Польза курса в том, что продавцы начнут быстро и легко собирать комплекты, понимая, что с чем и почему сочетается. Продавцы научатся аргументировать свой выбор комплекта более серьезными фактами, чем утверждение «это модно», расширят свои представления о кросс-продажах и допродажах, получат знания о конструкциях, цветовых сочетаниях и орнаментике. А для владельца бизнеса главная польза в том, что в его магазина вырастут комплексность, конверсия и лояльность клиентов».


Цена за курс с неограниченным по времени доступом составляет 2 490 рублей.


Курс можно приобрести по ссылке:

https://art-retail.ru/style_for_seller_copy_ss22


Читать Скрыть
Продавцы Санкт-Петербурга прошли обучение телефонным коммуникациям
16.11.2021

Продавцы Санкт-Петербурга прошли обучение телефонным коммуникациям

Подготовить продавцов и магазины к акции «Клиентские дни», - такой была главная задача консультантов «Академии Розничных Технологий» во время ноябрьской поездки в Санкт-Петербург. Продавцы учились телефонным коммуникациям, особый акцент был сделан на том, как по телефону объяснять сложные детали кроя и силуэта. Для продавцов-новичков был проведен установочный тренинг по работе с ассортиментом. «Нужно было показать, как и на что делится ассортимент, как читается ценник, а это сложно сделать, не держа в руках сезонную коллекцию одежды. Одновременно я посмотрела на отзывы покупателей, чтобы понять, на чем сфокусироваться во время следующей учебной сессии, и наконец, мы проанализировали статистику продаж, чтобы начать подготовку к новому сезону, - поясняет необходимость выезда гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова, - по итогам встречи приняли решение, что сделаем учебный фильм, посвященный работе продавца в торговом зале». Следите за анонсами. А прямо сейчас вы можете получить доступ к огромному видеоархиву на 200 часов, посвященному всем ключевым бизнес-процессам. Он открывается всем ритейлерам, купившим абонемент в бизнес-клуб «Все свои».


Читать Скрыть

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме