Персонал | Академия Розничных Технологий

ПЕРСОНАЛ

Рассказываем о результатах работ, по которым мы не связаны договором о неразглашении (NDA) или получили согласие заказчиков на открытие данных

You are here

Разработка стандартов обслуживания для бутика Eletto

Разработка стандартов обслуживания для бутика Eletto

 

Клиент — мультибрендовый бутик Eletto (Алматы).
Торговые марки — Artioli, Tanino Crisci, Moreschi, Stemar, Walles club, Barrett, Santoni, Nipmar, Alesandro Dell Aqua, Richmond, Les Copaines, одежда Schiatti, Duvetica, Montecore, Moreschi, Bilancioni, Della Ciana, J.Cohen, Tramarossa, Johnstons.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
На момент начала сотрудничества (ноябрь 2016 года) в компании был открыт один мультибрендовый магазин мужской/женской одежды и обуви. Окончание проекта — январь 2017 года.

Цель обращения

Мультибрендовому бутику Eletto в Алматы требовалось обучить сотрудников обслуживанию покупателей люксовой одежды и обуви.

Проделанная работа

Эксперты «АРТ» начали с диагностики существующего уровня сервиса. В результате выяснилось, что продавцы либо не уделяют внимания посетителям, либо обслуживают их только «по запросу». Стандарты обслуживания в компании были, но существовали номинально, поэтому не соблюдались. Для сращивания новых стандартов обслуживания с жизнью требовалось обучение технике продаж, который специалисты «АРТ» организовали для сотрудников бутика в различных форматах (очно и онлайн). Повторная диагностика показала, что у продавцов заметно улучшилась техника презентации, увеличился словарный запас, появилась диалоговая речь.

Мнение клиента

Мы с большим энтузиазмом сотрудничаем с “Академией Розничных Технологий”. Для нас была актуальна разработка стандартов обслуживания клиентов премиального и люксового сегментов (установление контакта, работа с возражениями, с конфликтами, подстройка под разных покупателей и т.д.). Новые подходы в продажах дали нам конкурентные преимущества на нашем локальном рынке. Спасибо за вклад в наше профессиональное образование! Благодарю от лица всех сотрудников и с нетерпением жду продолжения сотрудничества!

Юлия Анатольевна Сысуева,
коммерческий директор бутика Eletto, Алматы
Разработка системы мотивации для торгового персонала розничной сети магазинов Emporio

Разработка системы мотивации для торгового персонала розничной сети магазинов Emporio

 

Клиент — розничная сеть мультибрендовых магазинов женской одежды Emporio (Новосибирск).
Торговые марки — Diego M, Pisserico, VDP, Angelo Marani, Chiara D’este, Anna Mora, Brunella, Class Cavalli, Furla.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
На момент начала сотрудничества (июнь 2014 года) в компании было отрыто три розничных магазина женской одежды под брендом Emporio, четвертый и пятый магазины открылись в октябре 2014-го и ноябре 2015 года. Окончание сотрудничества — август 2014 года.

Цель обращения

Знакомство с владельцами сети мультибрендовых магазинов женской одежды Emporio из Новосибирска произошло в Дюссельдорфе на заказной сессии. Проблемы сети были типичными — большие остатки и нехватка оборотных средств.

Проделанная работа

Частью комплексной диагностики стала диагностика работы персонала, она включала аудит регламентов (не раздуто ли штатное расписание; учтены ли в должностных инструкциях сотрудников результаты работы; есть ли документы, регулирующие трудовые отношения между сотрудниками и дирекцией). Оказалось, что у компании была система оплаты труда, в которой отсутствовал такой показатель, как личные продажи. Значит, не было возможности определить вклад каждого продавца в «общий котел» и принимать управленческие решения на основе этих показателей.
Эксперты «АРТ» не только внесли необходимые корректировки в систему мотивации и разработали недостающие корпоративные документы, но и вместо владельца объяснили сотрудникам новые условия работы и необходимость изменений. Последнее помогло сберечь немало нервных клеток собственнику бизнеса. В итоге получился последовательный, грамотно внедренный подход — систему мотивации рассчитали, привязали к финансовой модели и нивелировали проблемы при внедрении среди линейного персонала.

Мнение клиента

Благодарна судьбе, что меня познакомили с такими замечательными специалистами, как Юлия Вешнякова и Максим Горшков. С их помощью была запущена программа лояльности, проведено полноценное обучение персонала, изменена система мотивации, улучшена система управления ассортиментом. Появилось понимание, как управлять основными процессами в компании и увеличивать продажи. Спасибо вам большое!

Галия Римовна Колесникова
владелец сети розничных магазинов Emporio, Новосибирск
Расчет системы мотивации для сотрудников офиса компании Glasman

Расчет системы мотивации для сотрудников офиса компании Glasman

 

Клиент — компания Glasman (Алматы).
Торговые марки — Glasman.
Ценовой сегмент — средний, средний минус.
Производство — Казахстан.
На момент начала сотрудничества (июль 2018 года) в компании было отрыто 18 розничных магазинов:17 в Казахстане и один в Москве. Совместная работа продолжается до сих пор.

Цель обращения

Компания Glasman из Казахстана обратилась в «АРТ» за разработкой системы мотивации. Компании нужно было понимать систему вознаграждений для нескольких направлений — розничная сеть, отдел оптовых продаж и интернет-магазин.

Проделанная работа

На первом этапе консультанты «АРТ» описали, кто нужен компании — какие сотрудники, с каким функционалом и какими компетенциями. Затем провели центр оценки персонала, чтобы определить сильные стороны штатных сотрудников и их соответствие описанному функционалу. Дальше детально проработали должностные инструкции, разработали системы отчетов и описали алгоритм рекрутинга. Определение KPI и условия получения бонусов стали итоговым этапом разработки системы мотивации. Проект готовили четыре месяца, и он оказался настолько разноплановым и сложным, что силами штатного HR-менеджера его вряд ли можно было бы реализовать. В работе над данным проектом были задействованы четыре профильных специалиста компании «АРТ».

Мнение клиента

Проведенная специалистами “АРТ” большая и серьезная работа дала понимание, как увязать все бизнес-процессы между собой и сделать прозрачной систему мотивации для сотрудников офиса, закольцевав ее с результатами работы. Наша сеть начала расти достаточно быстро, и, когда у нас было пять-шесть магазинов, было все понятно, а сейчас, когда количество магазинов уже приближается к двадцати, сложнее контролировать все процессы, не упуская чего-то важного

Юлия Сергеевна Белокурова
коммерческий директор компании ТД Glasman, Алматы
Разработка организационной структуры для розничного департамента компании Nelva

Разработка организационной структуры для розничного департамента компании Nelva

 

Клиент — компания Nelva (Брест, Москва).
Торговые марки — Nelva.
Ценовой сегмент — средний плюс.
Производство — республика Беларусь.
На момент начала сотрудничества (сентябрь 2016 года) в компании было отрыто четыре розничных магазина в Москва и 13 розничных магазинов в республике Беларусь. Совместная работа продолжается до сих пор.

Цель обращения

Руководители компании Nelva обратились с просьбой повысить эффективность работы продавцов-консультантов и заведующих магазинами для увеличения объема розничных продаж в магазинах Москвы.

Проделанная работа

Диагностика показала, что работа далека от эффективной из-за неправильного подбора продавцов и системы мотивации, не привязанной к результатам работы. Эксперты «АРТ» рекомендовали подойти к задаче комплексно и начать ее решение с разработки оргструктуры розничного департамента, регламентов поиска, мотивации и контроля работы персонала. И только потом внедрять новые требования, тренинги, скайп-сессии и стратегические сессии. В результате было составлено новое штатное расписание, где были устранены дублирующие функции. Описаны новые стандарты обслуживания в магазинах, составлены профили должностей и под каждую должность прописана своя система мотивации. Тщательность и взаимосвязанность дали о себе знать — белорусская розница Nelva в 2018 году получила премию «Номер один» в номинации «Сеть монобрендовых магазинов одежды белорусского производства».

Мнение клиента

Сотрудничество с “Академией Розничных Технологий” стало для нас настоящим прорывом в развитии. В первую очередь это касается персонала. Мы поняли, каких действий и компетенций нужно требовать от сотрудников, благодаря чему нам удалось в несколько раз сократить численность управленческого персонала и расходы на его содержание, принять на работу продавцов-консультантов, которые с удовольствием учатся и эффективно выполняют свою работу. Наша компания пользовалась услугами и других компаний, но специалисты “АРТ” существенно превосходят остальных по профессионализму и глубине знаний в сфере продаж модной одежды и по детальной проработке всех вопросов, в разрешении которых у нас возникала потребность

Ирина Алексеевна Рахманова,
генеральный директор ТД Nelva, Брест

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме

1111