You are here

Разработка стандартов обслуживания для бутика Eletto
Клиент — мультибрендовый бутик Eletto (Алматы).
Торговые марки — Artioli, Tanino Crisci, Moreschi, Stemar, Walles club, Barrett, Santoni, Nipmar, Alesandro Dell Aqua, Richmond, Les Copaines, одежда Schiatti, Duvetica, Montecore, Moreschi, Bilancioni, Della Ciana, J.Cohen, Tramarossa, Johnstons.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
На момент начала сотрудничества (ноябрь 2016 года) в компании был открыт один мультибрендовый магазин мужской/женской одежды и обуви. Окончание проекта — январь 2017 года.
Мультибрендовому бутику Eletto в Алматы требовалось обучить сотрудников обслуживанию покупателей люксовой одежды и обуви.
Эксперты «АРТ» начали с диагностики существующего уровня сервиса. В результате выяснилось, что продавцы либо не уделяют внимания посетителям, либо обслуживают их только «по запросу». Стандарты обслуживания в компании были, но существовали номинально, поэтому не соблюдались. Для сращивания новых стандартов обслуживания с жизнью требовалось обучение технике продаж, который специалисты «АРТ» организовали для сотрудников бутика в различных форматах (очно и онлайн). Повторная диагностика показала, что у продавцов заметно улучшилась техника презентации, увеличился словарный запас, появилась диалоговая речь.
Мы с большим энтузиазмом сотрудничаем с “Академией Розничных Технологий”. Для нас была актуальна разработка стандартов обслуживания клиентов премиального и люксового сегментов (установление контакта, работа с возражениями, с конфликтами, подстройка под разных покупателей и т.д.). Новые подходы в продажах дали нам конкурентные преимущества на нашем локальном рынке. Спасибо за вклад в наше профессиональное образование! Благодарю от лица всех сотрудников и с нетерпением жду продолжения сотрудничества!

Разработка системы мотивации для торгового персонала розничной сети магазинов Emporio
Клиент — розничная сеть мультибрендовых магазинов женской одежды Emporio (Новосибирск).
Торговые марки — Diego M, Pisserico, VDP, Angelo Marani, Chiara D’este, Anna Mora, Brunella, Class Cavalli, Furla.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
На момент начала сотрудничества (июнь 2014 года) в компании было отрыто три розничных магазина женской одежды под брендом Emporio, четвертый и пятый магазины открылись в октябре 2014-го и ноябре 2015 года. Окончание сотрудничества — август 2014 года.
Знакомство с владельцами сети мультибрендовых магазинов женской одежды Emporio из Новосибирска произошло в Дюссельдорфе на заказной сессии. Проблемы сети были типичными — большие остатки и нехватка оборотных средств.
Частью комплексной диагностики стала диагностика работы персонала, она включала аудит регламентов (не раздуто ли штатное расписание; учтены ли в должностных инструкциях сотрудников результаты работы; есть ли документы, регулирующие трудовые отношения между сотрудниками и дирекцией). Оказалось, что у компании была система оплаты труда, в которой отсутствовал такой показатель, как личные продажи. Значит, не было возможности определить вклад каждого продавца в «общий котел» и принимать управленческие решения на основе этих показателей.
Эксперты «АРТ» не только внесли необходимые корректировки в систему мотивации и разработали недостающие корпоративные документы, но и вместо владельца объяснили сотрудникам новые условия работы и необходимость изменений. Последнее помогло сберечь немало нервных клеток собственнику бизнеса. В итоге получился последовательный, грамотно внедренный подход — систему мотивации рассчитали, привязали к финансовой модели и нивелировали проблемы при внедрении среди линейного персонала.
Благодарна судьбе, что меня познакомили с такими замечательными специалистами, как Юлия Вешнякова и Максим Горшков. С их помощью была запущена программа лояльности, проведено полноценное обучение персонала, изменена система мотивации, улучшена система управления ассортиментом. Появилось понимание, как управлять основными процессами в компании и увеличивать продажи. Спасибо вам большое!

Расчет системы мотивации для сотрудников офиса компании Glasman
Клиент — компания Glasman (Алматы).
Торговые марки — Glasman.
Ценовой сегмент — средний, средний минус.
Производство — Казахстан.
На момент начала сотрудничества (июль 2018 года) в компании было отрыто 18 розничных магазинов:17 в Казахстане и один в Москве. Совместная работа продолжается до сих пор.
Компания Glasman из Казахстана обратилась в «АРТ» за разработкой системы мотивации. Компании нужно было понимать систему вознаграждений для нескольких направлений — розничная сеть, отдел оптовых продаж и интернет-магазин.
На первом этапе консультанты «АРТ» описали, кто нужен компании — какие сотрудники, с каким функционалом и какими компетенциями. Затем провели центр оценки персонала, чтобы определить сильные стороны штатных сотрудников и их соответствие описанному функционалу. Дальше детально проработали должностные инструкции, разработали системы отчетов и описали алгоритм рекрутинга. Определение KPI и условия получения бонусов стали итоговым этапом разработки системы мотивации. Проект готовили четыре месяца, и он оказался настолько разноплановым и сложным, что силами штатного HR-менеджера его вряд ли можно было бы реализовать. В работе над данным проектом были задействованы четыре профильных специалиста компании «АРТ».
Проведенная специалистами “АРТ” большая и серьезная работа дала понимание, как увязать все бизнес-процессы между собой и сделать прозрачной систему мотивации для сотрудников офиса, закольцевав ее с результатами работы. Наша сеть начала расти достаточно быстро, и, когда у нас было пять-шесть магазинов, было все понятно, а сейчас, когда количество магазинов уже приближается к двадцати, сложнее контролировать все процессы, не упуская чего-то важного

Разработка организационной структуры для розничного департамента компании Nelva
Клиент — компания Nelva (Брест, Москва).
Торговые марки — Nelva.
Ценовой сегмент — средний плюс.
Производство — республика Беларусь.
На момент начала сотрудничества (сентябрь 2016 года) в компании было отрыто четыре розничных магазина в Москва и 13 розничных магазинов в республике Беларусь. Совместная работа продолжается до сих пор.
Руководители компании Nelva обратились с просьбой повысить эффективность работы продавцов-консультантов и заведующих магазинами для увеличения объема розничных продаж в магазинах Москвы.
Диагностика показала, что работа далека от эффективной из-за неправильного подбора продавцов и системы мотивации, не привязанной к результатам работы. Эксперты «АРТ» рекомендовали подойти к задаче комплексно и начать ее решение с разработки оргструктуры розничного департамента, регламентов поиска, мотивации и контроля работы персонала. И только потом внедрять новые требования, тренинги, скайп-сессии и стратегические сессии. В результате было составлено новое штатное расписание, где были устранены дублирующие функции. Описаны новые стандарты обслуживания в магазинах, составлены профили должностей и под каждую должность прописана своя система мотивации. Тщательность и взаимосвязанность дали о себе знать — белорусская розница Nelva в 2018 году получила премию «Номер один» в номинации «Сеть монобрендовых магазинов одежды белорусского производства».
Сотрудничество с “Академией Розничных Технологий” стало для нас настоящим прорывом в развитии. В первую очередь это касается персонала. Мы поняли, каких действий и компетенций нужно требовать от сотрудников, благодаря чему нам удалось в несколько раз сократить численность управленческого персонала и расходы на его содержание, принять на работу продавцов-консультантов, которые с удовольствием учатся и эффективно выполняют свою работу. Наша компания пользовалась услугами и других компаний, но специалисты “АРТ” существенно превосходят остальных по профессионализму и глубине знаний в сфере продаж модной одежды и по детальной проработке всех вопросов, в разрешении которых у нас возникала потребность