Финансы | Академия Розничных Технологий

Финансы

Рассказываем о результатах работ, по которым мы не связаны договором о неразглашении (NDA) или получили согласие заказчиков на открытие данных

You are here

Бюджетирование компании Glasman

Бюджетирование компании Glasman

 

Клиент — компания по производству и оптовой продаже мужской одежды Glasman (Алматы).
Торговая марка — Glasman.
Ценовой сегмент — средний, средний минус.
Производство — Казахстан.
На момент начала сотрудничества (сентябрь 2018 года) компания имела фабрику площадью 10 тыс. кв. метров с высокотехнологичным немецким оборудование в г. Талгаре Алматинской области. Производственная мощность — более 167 тыс. изделий в год.
Окончание проекта — октябрь 2018 года.

Цель обращения

Швейное производство находилось на переходном этапе — компания от реактивного менеджмента по принципу затыкания дыр переходила к последовательному росту и регулярному менеджменту, в основе которого лежат планирование, соблюдение стандартов и бюджетирование. За расчетом бюджета компания обратилась в «АРТ».

Проделанная работа

Наши консультанты тщательно изучили работу каждого департамента, чтобы изменения были обоснованными и не навредили компании. На основе тщательного анализа были составлены планы продаж по всем направлениям, было определено, сколько и чего должна в год выпустить фабрика. К этим расчетам были привязаны бюджет маркетинга и расчет фонда оплаты труда. В заключение были рассчитаны налоговые отчисления. Ко всем расчетам прилагались формы контроля и отчетов о движении денежных средств. В итоге компания получила четкую и ясную картину своего настоящего и будущего: по какому из бюджетов есть дефицит, откуда будет приходить доход, сколько надо произвести и продать, чтобы получить прибыль.

Мнение клиента

«Процедура бюджетирования позволила мне принимать правильные управленческие решения по всем вопросам. Я точно знаю, какие траты есть по каждому процессу и какие будут приходы. Я понимаю, что если следовать плану, то компания избежит потрясений, кассовых разрывов и других неприятностей, и знаю, сколько денег потеряю, если не буду ему следовать. На своем опыте мы поняли, что ввести бюджетирование непросто, это требует физических и моральных ресурсов, потому что нужно детально разбирать и перестраивать работу каждого отдела. Но польза от внедренного бюджетирования перекрывает все усилия — это реальный ключ к правильному управлению».

Юлия Сергеевна Белокурова,
коммерческий директор компании Glasman, Алматы

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме

1111