Финансы | Академия Розничных Технологий

Финансы

Рассказываем о результатах работ, по которым мы не связаны договором о неразглашении (NDA) или получили согласие заказчиков на открытие данных

You are here

Бюджетирование розничной сети магазинов Bessini и Nursace

Бюджетирование розничной сети магазинов Bessini и Nursace

 

Клиент — розничная сеть магазинов одежды и обуви Bessini и Nursace (Баку).
Торговые марки — Bessini, Basler, Luisa Cerano, Plino Visona, Nursace и др.
Ценовой сегмент — средний плюс.
Производство — Германия, Турция, Италия.
На момент начала сотрудничества (май 2012 года) в компании было отрыто четыре розничных магазина одежды и обуви. Окончание сотрудничества — июль 2016 года.

Цель обращения

Розничная сеть магазинов Bessini и Nursace в Баку стабильно развивалась. Магазины были открыты в формате стрит-ритейл недалеко от центра города. В магазинах был высокий трафик. Но из-за болезни мамы собственнику сети пришлось переключить внимание на дом, и она начала искать специалистов, которые могли бы сделать расчеты для бизнеса быстро, качественно и честно. Последнее требование усиливалось еще и тем, что часть бизнес-процессов нужно было делегировать родственникам, с которыми не всегда было возможно обсуждать щепетильные денежные вопросы, поэтому нужно было построить систему отчетов и расчетов, удобную для всех.
Собственник хорошо понимала, что ей в целом приносит сеть и сколько она зарабатывает. Один из критериев ее подхода: сколько денег должен приносить бизнес, чтобы купить квартиры в Москве без заемных средств. Она детализировала бизнес и каждому магазину могла дать характеристику — какой из них является локомотивом продаж, а какой отстает от средневзвешенных показателей. Это редкий тип руководителя, который умеет мыслить большими категориями.

Проделанная работа

Консультанты «АРТ» помогли дополнить ее интуицию бюджетированием и оптимизацией издержек. В результате торговая сеть не только сохранила стабильность в периоды отсутствия хозяйки, но и увеличила обороты. Работа велась в течение восьми сезонов. Продажи увеличивались от сезона к сезону в среднем на 20%. Сток на конец сезона составлял менее 10%, средняя скидка в сезоне — 22%.

Мнение клиента

Команда компании “АРТ” много раз приезжала к нам в Баку, чтобы помочь профессионально проанализировать текущие продажи, провести процедуру бюджетирования для магазинов сети, рассчитать бюджеты закупок. Приятно иметь дело с людьми, которые помогли мне увеличить продажи в магазинах и снизить издержки. У нас сложились не только деловые, но и дружеские отношения

Арифа Алиева,
официальный представитель брендов Bessini и Nursace в Баку

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме

1111