You are here
Ц
ПРИМЕР
Группа потребителей, являющихся потенциальными или реальными покупателями продукта компании.
Ц
ПРИМЕР
Определение количества SKU, которое компания желает представить в торговой точке.
Пример:Цели по ассортименту для разных торговых каналов могут отличаться. Во-первых, потому что различаются размеры полочного пространства. Во-вторых, в различные каналы продаж покупатели приходят с разными потребностями и требованиями к ассортименту.
Определение количества SKU, которое компания желает представить в торговой точке.
Пример:Цели по ассортименту для разных торговых каналов могут отличаться. Во-первых, потому что различаются размеры полочного пространства. Во-вторых, в различные каналы продаж покупатели приходят с разными потребностями и требованиями к ассортименту.
Ц
ПРИМЕР
Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения.Эффективный инструмент маркетинг-микса, комплекса маркетинга. Единственный элемент маркетинг-микса, относящийся к доходу.
Пример:Сумки возглавили рейтинг инвестиционно привлекательных предметов роскоши. К примеру, по данным Knight Frank, коллекционные женские сумки марки Hermès выросли в цене за 10 лет более чем вдвое (+108%).
Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения.Эффективный инструмент маркетинг-микса, комплекса маркетинга. Единственный элемент маркетинг-микса, относящийся к доходу.
Пример:Сумки возглавили рейтинг инвестиционно привлекательных предметов роскоши. К примеру, по данным Knight Frank, коллекционные женские сумки марки Hermès выросли в цене за 10 лет более чем вдвое (+108%).
Ц
ПРИМЕР
Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения. Эффективный инструмент маркетинг-микса, комплекса маркетинга. Единственный элемент маркетинг-микса, относящийся к доходу.
Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения. Эффективный инструмент маркетинг-микса, комплекса маркетинга. Единственный элемент маркетинг-микса, относящийся к доходу.
Ц
ПРИМЕР
Cовокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.
Пример:Уральский бренд мужской одежды Baba Yaga объявил о своем закрытии. Причиной, по словам создателей, стала неверная ценовая политика. Бренд, созданный в 2018 году, должен был продемонстрировать силу и самобытность русского народа мировому fashion-сообществу.
Cовокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.
Пример:Уральский бренд мужской одежды Baba Yaga объявил о своем закрытии. Причиной, по словам создателей, стала неверная ценовая политика. Бренд, созданный в 2018 году, должен был продемонстрировать силу и самобытность русского народа мировому fashion-сообществу.