You are here
Т
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени вовлеченности покупателя в процесс покупки и осознании различий между марками товара (поведение, ориентированное на широкий выбор продукции; поведение, сглаживающее диссонанс; привычное поведение; комплексное поведение).
Пример:В список самых популярных мировых брендов одежды вошли Jacquemus, Salomon, Stand, Fear Of God и Peter Do. Таковы результаты совместного исследования портала Highsnobiety и платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды.
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени вовлеченности покупателя в процесс покупки и осознании различий между марками товара (поведение, ориентированное на широкий выбор продукции; поведение, сглаживающее диссонанс; привычное поведение; комплексное поведение).
Пример:В список самых популярных мировых брендов одежды вошли Jacquemus, Salomon, Stand, Fear Of God и Peter Do. Таковы результаты совместного исследования портала Highsnobiety и платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды.
Т
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени его вовлеченности в процессе покупки и осознании различий между марками товара (ПП, ориентированное на широкий выбор продукции; ПП, сглаживающее диссонанс; привычное ПП; комплексное ПП).
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени его вовлеченности в процессе покупки и осознании различий между марками товара (ПП, ориентированное на широкий выбор продукции; ПП, сглаживающее диссонанс; привычное ПП; комплексное ПП).
Т
ПРИМЕР
Экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Объект купли-продажи. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя. Предоставляемые потребителем услуги и льготы, дополняющие продукт и облегчающие его реализацию. "Окружение" продукта как такового (дизайн продукта, качество продукта, его оформление, марка, упаковка).
Экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Объект купли-продажи. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя. Предоставляемые потребителем услуги и льготы, дополняющие продукт и облегчающие его реализацию. "Окружение" продукта как такового (дизайн продукта, качество продукта, его оформление, марка, упаковка).
Т
ПРИМЕР
Экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Объект купли-продажи.Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенным потребностям покупателя.Предоставляемые потребителем услуги и льготы, дополняющие продукт и облегчающие его реализацию.«Окружение» продукта как такового (дизайн продукта, качество продукта, его оформление, марка, упаковка).
Пример:Владелец магазина одежды устанавливает цену на товар двумя способами — обходит местные торговые центры или считает, сколько денег нужно на личные расходы, и добавляет к затратам. Но грамотный владелец для определения цены будет использовать два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.
Экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Объект купли-продажи.Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенным потребностям покупателя.Предоставляемые потребителем услуги и льготы, дополняющие продукт и облегчающие его реализацию.«Окружение» продукта как такового (дизайн продукта, качество продукта, его оформление, марка, упаковка).
Пример:Владелец магазина одежды устанавливает цену на товар двумя способами — обходит местные торговые центры или считает, сколько денег нужно на личные расходы, и добавляет к затратам. Но грамотный владелец для определения цены будет использовать два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.
Т
ПРИМЕР
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Т
ПРИМЕР
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Пример:Управление ассортиментом в магазине одежды базируется на трех китах: определение целевой аудитории, разработка товарно-ассортиментной политики и создание концепции продаж.
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Пример:Управление ассортиментом в магазине одежды базируется на трех китах: определение целевой аудитории, разработка товарно-ассортиментной политики и создание концепции продаж.
Т
Товары, на которые нанесены средства идентификации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Товары, на которые нанесены средства идентификации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Т
ПРИМЕР
Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - это торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны.
Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - это торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны.
Т
ПРИМЕР
Главная улица района или города, на которой распложены основные арендаторы. Ставка аренды по сравнению с аналогичными предложениями на соседних улицах – высокая.
Т
Торговый комплекс, состоящий из торговой галереи, зоны развлечений, зоны семейного отдыха и заведений общепита (кафе и ресторанов).
Т
ПРИМЕР
Деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Благодаря системной деятельности трейд-маркетинга возможно максимально эффективное использование всех ресурсов каналов продаж и увеличения спроса на продукцию в местах продаж.
Пример:На стадии открытия небольшого магазина одежды вы даже не задумываетесь о найме директора, потому что всю работу делаете сами, в том числе, проводите рекламные акции. На этапе запуска магазина денег на грандиозные акции, как правило, нет, так что, прежде всего это трейд-маркетинговые мероприятия.
Деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Благодаря системной деятельности трейд-маркетинга возможно максимально эффективное использование всех ресурсов каналов продаж и увеличения спроса на продукцию в местах продаж.
Пример:На стадии открытия небольшого магазина одежды вы даже не задумываетесь о найме директора, потому что всю работу делаете сами, в том числе, проводите рекламные акции. На этапе запуска магазина денег на грандиозные акции, как правило, нет, так что, прежде всего это трейд-маркетинговые мероприятия.
Т
ПРИМЕР
Деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена.
Благодаря системной деятельности трейд-маркетинга возможно максимально эффективное использование всех ресурсов каналов продаж и увеличения спроса на продукцию в местах продаж.