You are here
Т
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени его вовлеченности в процессе покупки и осознании различий между марками товара (ПП, ориентированное на широкий выбор продукции; ПП, сглаживающее диссонанс; привычное ПП; комплексное ПП).
Определяет принятие потребителем решения о покупке. Выделяется четыре типа покупательского поведения, основанных на степени его вовлеченности в процессе покупки и осознании различий между марками товара (ПП, ориентированное на широкий выбор продукции; ПП, сглаживающее диссонанс; привычное ПП; комплексное ПП).
Т
Т
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.
Пример:Управление ассортиментом в магазине одежды базируется на трех китах: определение целевой аудитории, разработка товарно-ассортиментной политики и создание концепции продаж.Т
Товары, на которые нанесены средства идентификации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Товары, на которые нанесены средства идентификации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Т
Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - это торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны.
Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - это торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны.
Т
Главная улица района или города, на которой распложены основные арендаторы. Ставка аренды по сравнению с аналогичными предложениями на соседних улицах – высокая.
Т
Торговый комплекс, состоящий из торговой галереи, зоны развлечений, зоны семейного отдыха и заведений общепита (кафе и ресторанов).
Т
Деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена.
Благодаря системной деятельности трейд-маркетинга возможно максимально эффективное использование всех ресурсов каналов продаж и увеличения спроса на продукцию в местах продаж.