You are here
П
Это спектр программ, целью которых является продвижение и (или) защита образа (имиджа, престижа) фирмы или отдельных изделий.
Это спектр программ, целью которых является продвижение и (или) защита образа (имиджа, престижа) фирмы или отдельных изделий.
Пример:Круизные шоу уже давно превратились для больших модных Домов в дополнительную PR-акцию, и поэтому с каждым годом они становятся все масштабнее, а локации неожиданнее. Так, бренд Gucci объявил, что возвращается на историческую родину - показ новой межсезонной коллекции марки состоится во Флоренции - городе, где в 1921 году открылся его первый бутик. Шоу пройдет в рамках культурного проекта Primavera di Boboli, или «Весна в Садах Боболи» минкульта Италии. Проект призывает к сотрудничеству с Галереей Уффици, чтобы привлечь внимание к историческому наследию города.П
Обязательства (за исключением субвенций дотации собственных средств и других источников) предприятия состоящие из заемных и привлеченных средств включая кредиторскую задолженность.
П
Самое престижное место в универмаге на первом этаже. Если магазин открывается на первой линии, значит, он крутой.
Пример:
Куснирович-младший, рыжеволосый миллениал Илья, курирует открытие на первой линии ГУМа двухэтажного поп-ап-мультибренда русских дизайнеров «Секция».
П
Жесткий план выставления ассортимента для каждого места продажи с целью повышения отдачи каждого квадратного метра торговой площади и план-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина.
Жесткий план выставления ассортимента для каждого места продажи с целью повышения отдачи каждого квадратного метра торговой площади и план-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина.
Пример:Концепция Stadium outlet была разработана специально для формата аутлет-магазинов Adidas Group. В обновленном дизайне встречаются решения, схожие с теми, что применяются в концептуальных магазинах Adidas последних лет: широкое использование бетона и белого дерева, новые виды манекенов, подходы к их расстановке, новые планограммы.П
Поручение плательщика банку перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке в срок предусмотренный законом или устанавливаемый в соответствии с ним если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета либо не определяется применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота за счет средств находящихся на его счете.
Поручение плательщика банку перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке в срок предусмотренный законом или устанавливаемый в соответствии с ним если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета либо не определяется применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота за счет средств находящихся на его счете.
П
Под площадью торгового зала понимается часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
Пример
В статье 346.29 Налогового кодекса РФ определено, что при осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, исчисление единого налога на вмененный доход производится с использованием физического показателя базовой доходности «площадь торгового зала (в квадратных метрах)».
Под площадью торгового зала понимается часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
Пример
В статье 346.29 Налогового кодекса РФ определено, что при осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, исчисление единого налога на вмененный доход производится с использованием физического показателя базовой доходности «площадь торгового зала (в квадратных метрах)».
П
Поиск и выявление компанией такой рыночной позиции, которая будет выгодно выделять ее среди конкурентов. действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и места в сознании целевых потребителей, а также разработка соответствующего комплекса маркетинга.
П
Место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.
Место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.
Пример:В прошлом году Forever 21 пыталась достучаться до новых покупателей, предложив им визуальный поиск и запустив подписку на обновление гардероба. Но раздутая сеть магазинов стала тяжким грузом, обслуживать который менеджмент оказался не в состоянии. Мораль: следите за стратегическими вопросами — позиция товара, закупки и ценообразование.П
Емкость рынка – это то количество продукта, которое может быть фактически реализовано на четко определенном рынке в конкретный отрезок времени. По факту это недостижимая (гипотетическая) величина, потому что не все потенциальные потребители приобретают товар, а те, кто приобретает его, имеют реальные финансовые ограничения (ограниченную платежеспособность).
Емкость рынка – это то количество продукта, которое может быть фактически реализовано на четко определенном рынке в конкретный отрезок времени. По факту это недостижимая (гипотетическая) величина, потому что не все потенциальные потребители приобретают товар, а те, кто приобретает его, имеют реальные финансовые ограничения (ограниченную платежеспособность).
Пример:Для определения потенциальной емкости рынка нужно знать количество потребителей, среднюю частоту покупки, средний чек.П
Денежные суммы которые взимаются специально уполномоченными учреждениями за совершенные действия в пользу пред приятии или частных лиц.
П
П
Определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов, а также на ее производство и реализацию.
П
П
П
П
Пропускная способность магазина одежды оценивается либо количеством покупателей, обслуживаемых в единицу времени, либо объемом товарооборота на 1 кв. м торговой площади. Показатель используется для оценки эффективности использования торговой площади магазина.
П
Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Виды ПМ:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг
Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Виды ПМ:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг