You are here
Н
Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Признаки налога: принудительный характер; безвозмездность; безэквивалентность.
Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Признаки налога: принудительный характер; безвозмездность; безэквивалентность.
Н
Органы оперативного финансового контроля. Возглавляет систему налоговых органов Министерство по налогам и сборам Российской Федерации. Задачами налоговых служб являются: а) контроль за соблюдением законодательства о налогах, обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет налоговых платежей; б) осуществление проверок финансового состояния предприятий и организаций независимо от ведомственной подчиненности и их организационно - правовой формы; в) контроль за правильностью определения налогооблагаемой прибыли (дохода) с целью недопущения ее занижения; г) регистрация всех субъектов, а также реальных и потенциальных объектов налогообложения; д) учет, оценка и реализация конфискованного, бесхозного имущества, имущества, перешедшего государству, кладов. Налоговые инспекции имеют право: получать в организациях различных форм собственности необходимые документы и сведения, за исключением тех, которые составляют коммерческую тайну, определяемую законодательством; контролировать соблюдение законодательства о предпринимательстве граждан; обследовать все помещения, используемые для извлечения доходов; приостанавливать все операции предприятий и граждан в случае непредставления документов; изымать документы, свидетельствующие о сокрытии доходов; применять санкции и штрафы; предъявлять в суд и арбитраж иски о ликвидации предприятий, признании сделок недействительными.
Органы оперативного финансового контроля. Возглавляет систему налоговых органов Министерство по налогам и сборам Российской Федерации. Задачами налоговых служб являются: а) контроль за соблюдением законодательства о налогах, обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет налоговых платежей; б) осуществление проверок финансового состояния предприятий и организаций независимо от ведомственной подчиненности и их организационно - правовой формы; в) контроль за правильностью определения налогооблагаемой прибыли (дохода) с целью недопущения ее занижения; г) регистрация всех субъектов, а также реальных и потенциальных объектов налогообложения; д) учет, оценка и реализация конфискованного, бесхозного имущества, имущества, перешедшего государству, кладов. Налоговые инспекции имеют право: получать в организациях различных форм собственности необходимые документы и сведения, за исключением тех, которые составляют коммерческую тайну, определяемую законодательством; контролировать соблюдение законодательства о предпринимательстве граждан; обследовать все помещения, используемые для извлечения доходов; приостанавливать все операции предприятий и граждан в случае непредставления документов; изымать документы, свидетельствующие о сокрытии доходов; применять санкции и штрафы; предъявлять в суд и арбитраж иски о ликвидации предприятий, признании сделок недействительными.
Н
Состоит в том, чтобы игнорировать в той или иной степени возможные различия между потребителями, ориентируясь, прежде всего, на «среднего» клиента. Таким образом, компания выводит на рынок свое предложение с одинаковыми аргументами для всех: один товар, по одинаковой цене, в одинаковых торговых точках и пр. Используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
Состоит в том, чтобы игнорировать в той или иной степени возможные различия между потребителями, ориентируясь, прежде всего, на «среднего» клиента. Таким образом, компания выводит на рынок свое предложение с одинаковыми аргументами для всех: один товар, по одинаковой цене, в одинаковых торговых точках и пр. Используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
Пример:Высокая посещаемость магазинов Zara позволила Inditex экономить на массовом маркетинге: рекламные затраты испанской компании составляют лишь 0,3% выручки.Н
Определенная законом или договором денежная сумма которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
Определенная законом или договором денежная сумма которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.