You are here
М
Магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно - бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
Магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно - бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
М
Это совокупность методов и средств, которыми располагает организация для продвижения среди целевой аудитории моделей поведения, способствующих достижению ее собственных целей.
Это совокупность методов и средств, которыми располагает организация для продвижения среди целевой аудитории моделей поведения, способствующих достижению ее собственных целей.
Пример:В период нашего сотрудничества у собственника чаще стали возникать вопросы по поводу увеличения трафика. Так как мы вели работы по управлению ассортиментом и придерживались довольно «агрессивной» стратегии обучения продавцов-консультантов первоклассному сервису (наш бизнес-тренер ежемесячно выезжала в Набережные Челны для проведения очных тренингов), пришло время заняться маркетингом «по-взрослому» .М
Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.
М
Это факторы внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, которые ситуационно могут принимать значение возможности или угрозы (сильной или слабой стороны предприятия). Их необходимо идентифицировать (определить их направленность и значимость для предприятия) и принять решение о поведении предприятия в отношении них. Существуют общие объективные маркетинговые проблемы, характерные для большинства предприятий данной отрасли, например, несоответствие между спросом и предложением в пределах всего рынка в результате снижения совокупного платежеспособного спроса.
Это факторы внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, которые ситуационно могут принимать значение возможности или угрозы (сильной или слабой стороны предприятия). Их необходимо идентифицировать (определить их направленность и значимость для предприятия) и принять решение о поведении предприятия в отношении них. Существуют общие объективные маркетинговые проблемы, характерные для большинства предприятий данной отрасли, например, несоответствие между спросом и предложением в пределах всего рынка в результате снижения совокупного платежеспособного спроса.
Пример:Как открыть интернет-магазин одежды и не разориться? Первая маркетинговая проблема, которая может возникнуть — не попасть в целевую аудиторию.М
Анализ рынка во всем его многообразии (покупатели и потребители, конкуренты, окружающая среда) и оценка результатов предпринятых действий.
М
Совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы маркетинга, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы маркетинга и соответственно затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.
Совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы маркетинга, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы маркетинга и соответственно затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.
Пример:Расчет маркетингового бюджета позволяет провести анализ эффективности рекламных расходов, точно определить сумму инвестиций в рекламу для развития розничной сети одежды и обуви, выбрать самые эффективные каналы маркетинга и избежать перерасхода денег.М
Комплекс действий по идентификации единицы или совокупности единиц товара с помощью нанесения средства идентификации или контрольного знака со средством идентификации. Она необходима для обеспечения прослеживаемости товаров при их движении по товаропроводящей сети.
Пример
К 2024 году по поручению правительства РФ в России должна быть создана сквозная система маркировки товаров контрольными идентификационными знаками.
Комплекс действий по идентификации единицы или совокупности единиц товара с помощью нанесения средства идентификации или контрольного знака со средством идентификации. Она необходима для обеспечения прослеживаемости товаров при их движении по товаропроводящей сети.
Пример
К 2024 году по поручению правительства РФ в России должна быть создана сквозная система маркировки товаров контрольными идентификационными знаками.
М
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Пример:Мы сделали обзор лучших флагманских магазинов, чтобы понять, куда движется мерчандайзинг. Делая обзор торговых пространств, мы увидели, что лучший мерчандайзинг — это истории про людей. Ben Dunhill кормит в магазине сасими, чтобы проявить уважение к японским покупателям. Hermes при реконструкции поставил условие — сохранить на фасаде табличку первому владельцу помещения, шляпнику Эрнесту Мотшу (Ernest Motsch). И так везде.М
Методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. В fashion-бизнесе для определения цены наиболее эффективными являются два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.
Методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. В fashion-бизнесе для определения цены наиболее эффективными являются два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.
Пример:Метод определения розничных цен, основанный на сочетании средних издержек и прибыли, достаточно прост, хотя он не учитывает перемен на рынке и не показывает, до какого предела можно снижать цены при распродаже.