You are here
Б
Специалист, который контролирует закупку ассортимента. Для этого ему нужно четко представлять целевую аудиторию — для кого он закупает одежду, свободно ориентироваться в брендах одежды и модных тенденциях и уметь рассчитать ассортиментную матрицу. В идеале он еще владеет английским языком, и в этой профессии было бы неплохо знать итальянский и немецкий. Байер все время в творческом поиске – открывает новые имена, отрывает с руками конкурентов дефицитные лимитированные коллекции. Сложнее всего байерам формировать ассортимент в мультибрендах - поэтому лучшими российскими байерами заслуженно считаются сотрудники наших главных универмагов, молодежных концепт-сторов и владельцы компаний, прошедшие обучение в «АРТ».
Пример: «Вице-президент Mercury, байер, фэшн-директор ЦУМа и ДЛТ и просто гранд-дама российской моды Алла Вербер – главная в ЦУМе по закупкам в женском сегменте. За закупку мужских коллекций для ЦУМа и ДЛТ, а также новое пространство ON_TSUM на «мужском» этаже отвечает венецианец Рикардо Тортато».
Специалист, который контролирует закупку ассортимента. Для этого ему нужно четко представлять целевую аудиторию — для кого он закупает одежду, свободно ориентироваться в брендах одежды и модных тенденциях и уметь рассчитать ассортиментную матрицу. В идеале он еще владеет английским языком, и в этой профессии было бы неплохо знать итальянский и немецкий. Байер все время в творческом поиске – открывает новые имена, отрывает с руками конкурентов дефицитные лимитированные коллекции. Сложнее всего байерам формировать ассортимент в мультибрендах - поэтому лучшими российскими байерами заслуженно считаются сотрудники наших главных универмагов, молодежных концепт-сторов и владельцы компаний, прошедшие обучение в «АРТ».
Пример: «Вице-президент Mercury, байер, фэшн-директор ЦУМа и ДЛТ и просто гранд-дама российской моды Алла Вербер – главная в ЦУМе по закупкам в женском сегменте. За закупку мужских коллекций для ЦУМа и ДЛТ, а также новое пространство ON_TSUM на «мужском» этаже отвечает венецианец Рикардо Тортато».
Б
Письменное обязательство, даваемое банком или иным кредитным учреждением, или страховой организацией (гарант) по просьбе другого лица (принципал), уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства). За выдачу банковской гарантии принципал уплачивает гаранту вознаграждение. Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное. Предусмотренное банковской гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром не зависит в отношениях между ними от того основного обязательства, в обеспечение исполнения которого она выдана, даже если в гарантии содержится ссылка на это обязательство.
Письменное обязательство, даваемое банком или иным кредитным учреждением, или страховой организацией (гарант) по просьбе другого лица (принципал), уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства). За выдачу банковской гарантии принципал уплачивает гаранту вознаграждение. Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное. Предусмотренное банковской гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром не зависит в отношениях между ними от того основного обязательства, в обеспечение исполнения которого она выдана, даже если в гарантии содержится ссылка на это обязательство.
Б
Метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. Бенчмаркинг (бенчмаркетинг) это технология выявления удачных бизнес решений и стратегий и внедрение их в работу компании.
Метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. Бенчмаркинг (бенчмаркетинг) это технология выявления удачных бизнес решений и стратегий и внедрение их в работу компании.
Пример:Работа над брендинговыми проектами включает в себя бенчмаркетинг, то есть изучение и оценку опыта признанных лидеров в том или ином сегменте. Мой личный дайджест включает шесть стратегий брендинга, полученных в результате бенчмаркинга - вневременность, минимализм, целостность стратегии и чистота визуальной составляющей.Б
Это «личность», которой присущи те же качества, что и человеку, и он интуитивно является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара.
Это «личность», которой присущи те же качества, что и человеку, и он интуитивно является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара.
Пример:I Am Studio стал первым российским брендом с самостоятельным корнером в «Цветном», а в конце сентября открыл монобрендовый магазин в «Метрополисе».Б
Краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Бриф в первую очередь должен отвечать на вопросы: кому и что мы хотим сказать, чего хотим добиться, и почему мы считаем, что именно это надо сказать. Хорошим брифом можно назвать тот, где не просто указано, что хочет от нас клиент, но и каким образом это связано с интересами того, кому мы это говорим.
Краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Бриф в первую очередь должен отвечать на вопросы: кому и что мы хотим сказать, чего хотим добиться, и почему мы считаем, что именно это надо сказать. Хорошим брифом можно назвать тот, где не просто указано, что хочет от нас клиент, но и каким образом это связано с интересами того, кому мы это говорим.
Пример:Какой бриф — такой и креатив.Б
Профессиональное юридическое или физическое лицо, обладающее лицензией на право ведения всех операций с недвижимостью. Консультирует по юридическим вопросам с недвижимостью, ведет договора и переговоры по объектам недвижимости, хранит и несет ответственность за сохранность документов по каждому объекту недвижимости. Имеет право на осуществление сделок по купле, продаже и аренде торговых площадей и других видов коммерческой недвижимости. Получает аванс, задаток, комиссионные или гонорар по условиям договора по операциям с объектом недвижимости.
Профессиональное юридическое или физическое лицо, обладающее лицензией на право ведения всех операций с недвижимостью. Консультирует по юридическим вопросам с недвижимостью, ведет договора и переговоры по объектам недвижимости, хранит и несет ответственность за сохранность документов по каждому объекту недвижимости. Имеет право на осуществление сделок по купле, продаже и аренде торговых площадей и других видов коммерческой недвижимости. Получает аванс, задаток, комиссионные или гонорар по условиям договора по операциям с объектом недвижимости.
Б
Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; экономическая категория, представленная денежными отношениями, возникающими у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда страны, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных нужд, нужд обороны и государственного управления.
Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; экономическая категория, представленная денежными отношениями, возникающими у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда страны, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных нужд, нужд обороны и государственного управления.
Б
Структура и общая сумма расходов на все запланированные мероприятия по продвижению магазина или бренда одежды и обуви.
Структура и общая сумма расходов на все запланированные мероприятия по продвижению магазина или бренда одежды и обуви.
Пример:По итогам 2019 г. объем интернет-рекламы в России вырос на 20%, до 244 млрд руб. Крупнейшими рекламодателями, которые закупили больше всего баннерной, видео-, контекстной и programmatic-рекламы, стали Tele2, МТС, Сбербанк, Nissan и Lamoda.