Разработка ассортиментной матрицы и корректировка брендового портфеля

You are here

Зачем это вам

  • Систематизировать ассортимент
  • Сформировать брендовый портфель одежды/обуви, по цене, качеству и стилю соответствующий целевой аудитории магазина/сети
  • Научиться определять момент вывода бренда из портфеля
  • Получить алгоритм поиска новых коммерческих брендов одежды/обуви для оптовых закупок

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Ассортиментную матрицу — ассортиментный перечень всех товарных позиций, разделенный на категории, группы и подгруппы, подходящий вашей целевой аудитории
  • Список брендов одежды/обуви, которые соответствуют вашей ассортиментной матрице

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.

 

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Вы быстро обновляете ассортимент одежды/обуви, меняя товарные позиции и бренды в зависимости от покупательских предпочтений
  • Обеспечиваете устойчивость бизнеса за счет гибкого приспособления к экономическим изменениям на рынке
  • В подборе брендов учтена ваша региональная специфика и ценовые уровни 

Перечень работ

 
Заключаем соглашение о неразглашении (NDA)
1
Получаем данные
2
Анализируем целевую аудиторию и состав клиентской базы
3
Проводим ABC- и XYZ-анализы ассортимента
4
Формируем ассортиментный перечень
5
Предоставляем список брендов
6

Консультационная поддержка

 

Для эффективной работы розничной сети одежды/обуви мы рекомендуем услугу дополнить разработкой и внедрением товарного классификатора и определением целевой аудитории и позиционирования розничной сети одежды/обуви.

Компании, которые уже заказали услугу

 

Отзывы

 

Рада, что обратилась в “АРТ”, потому что у меня появилось четкое понимание, какой ассортимент для кого предназначен. Я перестала метаться по шоу-румам в Италии, и это не только сэкономило мое время пребывания за границей, но и сделало работу с остальными брендами более качественной, потому что я смогла уделять им больше внимания. Перестали распыляться на мужской ассортимент. Мне понравилось, что брендовый портфель мы формировали “с запасом”: если у бренда коллекция будет неудачной, то ее сразу есть чем заменить

Галия Римовна Колесникова
владелец сети магазинов женской одежды Emporio, Новосибирск

Расчет стоимости услуги

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ