Определение целевой аудитории и позиционирования розничной сети одежды/обуви

You are here

Зачем это вам

  • Определить основные и дополнительные покупательские сегменты
  • Составить портреты клиентов
  • Понять, кто ваш лучший клиент
  • Выбрать ассортиментное позиционирование
  • Сформировать ассортиментное предложение, соответствующее спросу ЦА
  • Выделить конкурентные преимущества ассортиментной политики

 

Что вы получите

  • Профили покупателей
  • Анализ прямых и косвенных конкурентов
  • SWOT-анализ
  • Маркетинговую стратегию на три года вперед Все документы предоставляются в электронном виде.

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждый отчет сопровождается пояснительной запиской.

 

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Вы понимаете, кто ваш клиент и кто ваши конкуренты
  • Четко знаете свою целевую аудиторию, ее ядро и дополнительные сегменты
  • Знаете свои конкурентные преимущества и понимаете, как их усилить
  • У вас есть стратегия развития

Перечень работ

 
Заключаем соглашение о неразглашении (NDA)
1
Получаем данные
2
Проводим мониторинг конкурентов
3
Делаем SWOT-анализ
4
Разрабатываем стратегию позиционирования
5
Консультируем заказчика
6

Консультационная поддержка

Компании, которые уже заказали услугу

 

Отзывы

 

Чрезвычайно благодарен специалистам компании “АРТ” — с их помощью наши розничные магазины приобрели более четкое и ясное лицо, и, главное, на основе определения целевой аудитории мы скорректировали закупки ассортимента. В нашем случае это большая экономия денег, времени и сил

Станислав Лось,
владелец розничных сетей «Модный» и «Бюджет», Донецк

Расчет стоимости услуги

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ