НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

Технику продаж для покупательниц в возрасте от 50 до 65 лет изучили продавцы одежды в Санкт-Петербурге
Обучение
Технику продаж для покупательниц в возрасте от 50 до 65 лет изучили продавцы одежды в Санкт-Петербурге

Особенности коммуникации с покупательницами 50-65 лет изучали продавцы торговой сети из Санкт-Петербурга во время тренинга по технике продаж, который проводили консультанты «АРТ».

В результате обучения они выяснили, что главные потребности женщин этого возраста — выглядеть моложе, но не молодиться, быть одетой достойно, покупать трендовую одежду и грамотно скорректировать возрастные изменения фигуры с помощью одежды. Особенность учебных программ «АРТ» состоит в том, что техника продаж сращивается со стилистикой и психологией, и скрипты четко ориентированы на покупателей разных психологических типов, определять которые продавцы научились, благодаря анализу личного стиля и типа фигуры посетителя магазина. Продавцы также изучили основы стилистики — контраст, подобие и сочетание фактур. Во время практической части тренинга продавцы собирали комплекты из 4 изделий, которые подходят людям с разными типами фигур и разными личными стилям в одежде, учились корректировать особенности фигуры с помощью инструментов визуальных иллюзий. «Мы довольны результатами тренинга, - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова, - продавцам стало понятно, как собирать комплекты, ориентируясь на зрительное сканирование стиля, таким образом, они могут меньше затрачивать усилий для выяснения потребностей, но предлагать именно ту одежду, которая покупательнице понравится и она ее обязательно купит».

Обучение
«АРТ» проводит цикл тренингов «Как считать и зарабатывать» 30 октября — 8 ноября

Цикл тренингов «Как считать и зарабатывать» для собственников, руководителей и директоров торговых сетей одежды проводит «Академия Розничных Технологий» с 30 октября по 8 ноября 2019 года. Цикл включает шесть тренингов по управлению ассортиментом, маркетингом, продажами, мерчандайзингом, персоналом и финансами в fashion-бизнесе.

30-31 октября. Закупки и управление ассортиментом в магазине одежды.

1 ноября. Продающий маркетинг в fashion retail.

5 ноября. Финансы для предпринимателей в fashion retail.

6 ноября. Управление продажами в розничном магазине одежды.

7 ноября. Управление персоналом в розничном магазине одежды.

8 ноября. Мерчандайзинг в мультибрендовом магазине одежды.

В результате обучения слушатели упорядочат свои знания и получат новые инструменты для управления как отдельными бизнес-процессами, так и компанией в целом.

В консалтинговых проектах «АРТ» применение этих инструментов обеспечивает рост прибыли в среднем на 30%.

«Наша цель — научить владельцев и директоров магазинов одежды настраивать бизнес-процессы так, чтобы не терять деньги, а больше зарабатывать», - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова.

Программы всех тренингов составлены на основе кейсов, собранных в течение 10 лет консалтинговой деятельности в торговых сетях одежды из России и СНГ.

Тренинги проводятся очно в офисе компании и дистанционно по коду регистрации.

Заявку на участие можно оформить на сайте «АРТ» www.art-rb.ru или отправить на почту: info@art-rb.ru

Швейная фабрика в Чебоксарах переходит на коллекционный принцип производства одежды
Швейная фабрика в Чебоксарах переходит на коллекционный принцип производства одежды

Консультанты «АРТ» для швейной фабрики в Чебоксарах обеспечили переход от категорийного производства одежды к коллекционному. Дизайнерам фабрики показали, где и как отслеживать модные тенденции; объяснили принципы, по которым отдельные изделия формируются в темы, капсулы и коллекцию в целом; на примерах разработки двух поставок на январь и февраль 2020 года объяснили правила создания капсул. Важным моментом в работе было изменение представлений дизайнеров о том, что им нужно работать не только с разработкой дизайна отдельных вещей, но и продумывать ширину ассортимента для всей коллекции. Уметь работать по техническому заданию, включающему описание целевой аудитории, даты поставок, размерный ряд, рекомендации по стилистическим направлениям и производственный календарь.

Вместе с дизайнерами фабрики консультанты «АРТ» выехали на закупки тканей в Турцию. После пошива прототипов моделей приняли участие в художественном совете для внесения необходимых корректировок.

Переход на коллекционный принцип — это не только ввод новых конструкций, это серьезное изменение мышления и подхода к оргпроцессам, от закупки тканей до разработки образцов. При поддержке консультантов «АРТ» переход был максимально плавным.

Для своей компании вы также можете заказать разработку ТЗ для дизайнеров, чтобы производить именно то, что будет продаваться.

Продавцы на курсе «АРТ» начали снимать видео
Обучение
Продавцы на курсе «АРТ» начали снимать видео

«Академия Розничных Технологий» обновила курс обучения технике продаж для продавцов магазинов одежды. Теперь курс включает в себя не только анализ трендов и разбор практических ситуаций общения с покупателями, но и отработку презентации комплектов с помощью видео. Каждый продавец, участвующий в тренинге, после теоретической части записывает видео — в торговом зале или примерочной, где рассказывает, почему покупателю стоит купить именно это сочетание изделий. Описание строится по алгоритму, в котором продавцу нужно обозначить цель покупки и состав комплекта, связать комплект с общими модными трендами и рассказать, как он помогает сделать внешность покупательницы привлекательной.

Видеопрезентации, снятые продавцами, сопровождались детальным разбором консультантов «АРТ». Первые итоги подобного обучения в торговой сети Санкт-Петербурга показали, что таким способом можно повысить самый трудный для изменения показатель — конверсию из посетителей в покупатели, а практика видеозаписи — это отличный способ перейти к консультационным продажам. Если вы хотите провести тренинг для своей торговой сети одежды, обращайтесь по адресу info@art-rb.ru

 

Тайная рассылка