НОВОСТИ

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

You are here

Швейная фабрика в Чебоксарах переходит на коллекционный принцип производства одежды
Швейная фабрика в Чебоксарах переходит на коллекционный принцип производства одежды

Консультанты «АРТ» для швейной фабрики в Чебоксарах обеспечили переход от категорийного производства одежды к коллекционному. Дизайнерам фабрики показали, где и как отслеживать модные тенденции; объяснили принципы, по которым отдельные изделия формируются в темы, капсулы и коллекцию в целом; на примерах разработки двух поставок на январь и февраль 2020 года объяснили правила создания капсул. Важным моментом в работе было изменение представлений дизайнеров о том, что им нужно работать не только с разработкой дизайна отдельных вещей, но и продумывать ширину ассортимента для всей коллекции. Уметь работать по техническому заданию, включающему описание целевой аудитории, даты поставок, размерный ряд, рекомендации по стилистическим направлениям и производственный календарь.

Вместе с дизайнерами фабрики консультанты «АРТ» выехали на закупки тканей в Турцию. После пошива прототипов моделей приняли участие в художественном совете для внесения необходимых корректировок.

Переход на коллекционный принцип — это не только ввод новых конструкций, это серьезное изменение мышления и подхода к оргпроцессам, от закупки тканей до разработки образцов. При поддержке консультантов «АРТ» переход был максимально плавным.

Для своей компании вы также можете заказать разработку ТЗ для дизайнеров, чтобы производить именно то, что будет продаваться.

Продавцы на курсе «АРТ» начали снимать видео
Обучение
Продавцы на курсе «АРТ» начали снимать видео

«Академия Розничных Технологий» обновила курс обучения технике продаж для продавцов магазинов одежды. Теперь курс включает в себя не только анализ трендов и разбор практических ситуаций общения с покупателями, но и отработку презентации комплектов с помощью видео. Каждый продавец, участвующий в тренинге, после теоретической части записывает видео — в торговом зале или примерочной, где рассказывает, почему покупателю стоит купить именно это сочетание изделий. Описание строится по алгоритму, в котором продавцу нужно обозначить цель покупки и состав комплекта, связать комплект с общими модными трендами и рассказать, как он помогает сделать внешность покупательницы привлекательной.

Видеопрезентации, снятые продавцами, сопровождались детальным разбором консультантов «АРТ». Первые итоги подобного обучения в торговой сети Санкт-Петербурга показали, что таким способом можно повысить самый трудный для изменения показатель — конверсию из посетителей в покупатели, а практика видеозаписи — это отличный способ перейти к консультационным продажам. Если вы хотите провести тренинг для своей торговой сети одежды, обращайтесь по адресу info@art-rb.ru

 

Швейное производство в Чебоксарах увеличит продажи в сезоне «Весна-Лето 2020» на 30% при том же количестве оптовых клиентов
Сопровождение
Швейное производство в Чебоксарах увеличит продажи в сезоне «Весна-Лето 2020» на 30% при том же количестве оптовых клиентов

Консультанты «АРТ» провели комплексную диагностику швейного производства в Чебоксарах и дали рекомендации — что и где изменить, чтобы продажи выросли. Они обеспечили внедрение рекомендаций, которые касались работы с ассортиментом, учетной программой и продажами — обновили торговый классификатор, сделали новые карточки товара. Скорректировали план оптовых продаж на сезон «Осень-Зима 2019», распределили его по оптовым и розничным каналам сбыта, утвердили план производства на три месяца, разобрались с себестоимостью, рассчитали бюджет товарных запасов, сформировали ассортиментную матрицу и определили процент для каждой категории. Все эти мероприятия позволили спланировать увеличение плана продаж в сезоне «Весна-Лето 2020» на 30% при том же количестве клиентов.

Ключевым изменением стал переход от категорийного принципа производства одежды к коллекционному. А принцип «АРТ» — глубокое погружение в работу клиента, для того чтобы дать рекомендации, которые принесут реальную пользу. Заказать диагностику просто — оставьте заявку на сайте, напишите на info@art-rb.ru или позвоните.

Не только товар: почему на тренинге «Управление ассортиментом одежды» изучали клиентскую базу
Обучение
27-28.06.2019
Не только товар: почему на тренинге «Управление ассортиментом одежды» изучали клиентскую базу

«Если покупатели спрашивают маленькие размеры, нужно ли при оптовой закупке одежды расширять ассортимент за счет небольших размеров или убирать большие?», «Почему нельзя заказывать одежду у поставщика, который предлагает финансовую модель со средней скидкой по сезону 35%?», «Как удержаться от провала продаж после успешно проведенных клиентских дней и что должен знать закупщик оптовых партий о маркетинге в рознице?», «Каким должен быть минимальный страховой запас товара в магазине?», «Как планировать закупки для разных магазинов сети с учетом их посещаемости и оборачиваемости?». Эти и другие вопросы обсудили управляющие закупками одежды для магазинов из Кирова, Томска и Нур-Султана на тренинге «Управление ассортиментом розничного магазина одежды», который проводил коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков. Участники изучили полный алгоритм закупки одежды, типичные ошибки и важные правила, помогающие избежать больших остатков.

Алгоритм рассматривает работу закупщика на пяти этапах: исследование целевой аудитории — формат продаж — ценообразование — классификация — мерчандайзинг.

Тренинг завершился практическим разбором сезонных закупок и продаж на примерах реальных магазинов. Общее мнение участников было единым: «Мы многое уже делаем, но либо нерегулярно, либо не доводим до конца. Мы поняли, что наше слабое звено — знание достоверной и полной информации о предпочтениях покупателей. Получили очень простые формы отчетов, понятные даже человеку без математического образования. Уезжаем с ощущением, что хочется скорее применить полученные знания».

Тайная рассылка