Оставить заявку
Расчет бюджета закупки
и разработка ассортиментной матрицы
Для владельцев магазинов и производителей одежды, обуви, белья и аксессуаров
Сроки
3 недели
Стоимость
от 140 000 рублей

Финальная стоимость зависит
от количества каналов сбыта

Формат
Онлайн
зачем это вам?
Точно знать, сколько и на какую сумму нужно закупить/произвести товара, чтобы получить запланированную прибыль
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ
Не знаю, как правильно спланировать розничные продажи на следующий сезон
Хочу точно знать, какие размеры брать во время заказа коллекций
Помогите рассчитать бюджет закупки для нового магазина
Хотим разобраться, какого именно ассортимента и в каком количестве, нам не хватает
Как закупать/производить ассортимент, чтобы не «плодить» товарные остатки
Это лишь самые распространенные запросы, но вы можете сформулировать свой
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Таблицу плана продаж
на сезон с разбивкой по месяцам для каждого канала сбыта
Таблицу с общим бюджетом закупки
с детализацией на бренды и категории
Ассортиментную матрицу
Две онлайн-консультации
с разбивкой на группы, подгруппы, с количеством артикулов и единиц для оптового заказа или производства
по 1,5 часа
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
  • Вы одновременно получаете общий план продаж на сезон, бюджет закупок/производства и ассортиментную матрицу для каждого канала сбыта: офлайн-магазин, онлайн-магазин, оптовый отдел, маркетплейс.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Вариант первый
По нашему запросу вы сами собираете и отправляете нам все необходимые данные, мы проводим анализ, прогнозируем продажи, формируем бюджет закупки и составляем ассортиментную матрицу
Вариант второй
Мы дистанционно подключаемся к вашей учетной программе, сами собираем все данные, прогнозируем продажи, формируем бюджет закупки и составляем ассортиментную матрицу
ОТЗЫВЫ
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
Мы никогда не делали бюджет закупок. Что он собой представляет?
— Это пакет документов, который описывает, сколько денег вы сможете заработать в следующем сезоне и на чем. Он включает в себя Excel-таблицы с расчетом общего бюджета закупки и с разбитым помесячно планом продаж, а также пояснительную записку, где мы объясняем каждую цифру.
— Как предоставить вам удаленный доступ к нашим данным?
— Самый простой вариант — доступ через внешние сервисы AnyDesk, Anyadmin, TeamViewer. Вы устанавливаете у себя программу, получаете код рабочего места, через этот сервис мы и подключаемся. Этот вариант простой, но он не всегда хорош для долгих операций из-за погрешностей в работе, разницы в часовых поясах и нестабильности интернета.

Самый удобный способ с точки зрения надежности и работоспособности — доступ через Windows, в нем есть настройки удаленного рабочего места, но это должен сделать программист.
— Можем ли мы быть уверены в том, что будет соблюдена полная конфиденциальность наших данных?
— Абсолютно. Защита данных наших заказчиков — наш приоритет. Юридически вы будете защищены договором о неразглашении коммерческой информации, который мы подписываем в обязательном порядке. Этически вы защищены нашим опытом и нашей высокой репутацией. Мы работаем уже больше 12 лет на рынке, и пока ни один заказчик таких претензий нам не предъявил.
— Сколько людей из моей компании должны участвовать в расчете бюджетов?
— При формировании бюджета работаем мы, а не ваши сотрудники. Ваших сотрудников мы отвлечем от прямых рабочих обязанностей только для того, чтобы собрать данные торговой статистики. На это обычно уходит от 4 до 8 часов, то есть не больше одного рабочего дня. А с удаленным доступом мы вообще не потревожим никого из вашей компании. Формально мы будем контактировать максимум с двумя сотрудниками — оператором базы данных и коммерческим директором (в редких случаях, еще с байером).
— Должен ли я сам как собственник участвовать в расчете бюджетов?
— По факту нам достаточно вашей торговой статистики или доступа к учетной программе. Но вам будет полезно понять принципы, по которым мы формируем бюджеты. Тогда вы сможете считать их самостоятельно и контролировать тех, кто будет заниматься расчетами после нас.
— Сможете ли вы учесть при расчете бюджета закупок возможное падение трафика?
— Это важный момент, и он относится не к бюджетированию, а к маркетингу. Мы сможем дать вам рекомендации, как компенсировать падение трафика. Такой опыт у нас есть. И так как мы используем при прогнозировании продаж многофакторный анализ, то трафик и конверсию мы обязательно учитываем.
— Помогаете ли вы в переговорах с поставщиком, если нужно снизить бюджет закупки?
— Да, у нас есть такая дополнительная платная опция к договору о расчете бюджета закупок.
— Учитываете ли вы в расчете бюджета те товарные остатки, которые уже есть в магазине?
— Обязательно! Это один из первых моментов, который помогает сэкономить деньги при закупках.
— Выезжаете ли вы на заказные сессии в шоурумы и на оптовые выставки?
— Да, у нас есть и такая дополнительная платная опция к договору о расчете бюджета. В этом случае мы вместе приезжаем в шоурум, вы делаете отборку так, как вы этого хотите, а дальше мы проверяем и фиксируем ваш заказ в специальной программе, чтобы вы не вышли за рамки бюджета, чтобы ваш ассортимент был сбалансированным, и чтобы в заказе был учтен будущий мерчандайзинг торгового зала.
— Насколько точно я должен придерживаться этого бюджета во время заказа?
— Максимально точно. Бюджет для того и формируется, чтобы его соблюдать, потому что только так вы сможете избежать слишком большого заказа и лишних потраченных денег, которые потом осядут в остатках.
— Если я открываю новый магазин и у меня нет никаких данных, насколько я могу доверять вашим расчетам бюджетов?
— Во-первых, вы не обязаны доверять вслепую. Вы можете проверить наш опыт подготовки к открытию новых магазинов в отзывах — это реальные предприниматели из разных регионов России. Во-вторых, у вас нет данных только по объему продаж, но вам известны размер аренды, фонд заработной платы и другие постоянные издержки. Нам для корректного расчета достаточно учесть именно эти данные.
— Что делать, если после получения сформированного вами бюджета у меня возникнут вопросы?
— Это нормально. Вы сможете их задать в течение месяца после расчета. На все вопросы мы даем ответы в течение двух часов по телефону или письменно.
— Кто занимается расчетом бюджета закупок одежды?
  • Международный эксперт по закупкам и продажам в сфере fashion. Возглавляет направление, связанное с закупками/производством, маркетингом и обучением персонала
  • Эксперт в области финансов и управления модным ассортиментом. Курирует направление, связанное с IT-продуктами, учетной программой, аналитикой и финансами
Расчет бюджета закупки и разработка ассортиментной матрицы
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Made on
Tilda