Заголовок термина таксономии

Сопровождение

Чебоксарская швейная фабрика становится на рельсы с новым ассортиментом

Консультанты «АРТ» выехали в Чебоксары для разработки товарно-ассортиментной политики швейного предприятия. В результате предварительной работы были составлены план оптовых продаж на сезон «Осень-Зима 2019/20» и план производства на три месяца. Грамотный подход к планированию показал, что у компании высвобождаются производственные мощности, которые она может использовать для расширения производства или отдать на аутсорсинг. «Цифры — великая вещь, — говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова. — План продаж не просто упорядочивает работу, он ставит бизнес на рельсы, и его развитие многократно ускоряется. А мы в очередной раз убедились в правильности своего подхода — мы сначала делаем диагностику бизнес-процессов, даем список рекомендаций и отпускаем клиентов, чтобы они спокойно, не торопясь могли обдумать, какие рекомендации нужно внедрять здесь и сейчас, какие — в средне- и долгосрочной перспективе. То есть мы не настаиваем на том, что наши рекомендации обязательны, мы оставляем свободу выбора решения за собственниками. Такой подход при последующей работе обеспечивает большее доверие и более быстрые результаты».

Записаться на консультацию для решения вопросов в своей компании вы можете через форму на сайте.

Консультанты "АРТ" поменяли позиционирование торговой сети из ДНР
22-26.07.2019

Консультанты "АРТ" выехали к клиентам в ДНР и ЛНР. Главным был вопрос оптимизации бизнес-процессов в управлении персоналом и ассортиментом.

В результате аудита магазинов и оценки уровня сервиса они пришли к выводу, что розничной сети нужно менять три направления: стратегию продаж, систему мотивации персонала и функциональные обязанности сотрудника на рабочем месте. По каждому направлению был определен состав работ, сроки и ответственные. Консультанты рекомендовали изменить позиционирование, сделав сеть магазинами самообслуживания. В связи с чем поменяли функционал продавцов, теперь они будут заниматься контролем над выкладкой и предпродажной подготовкой товара. Определили штатное расписание, количество продавцов и уровень зарплат. В части работы над ассортиментом консультанты предложили усилить внимание к внутренней логистике и соблюдению норм товарных запасов в магазинах сети, разработать стандарты мерчандайзинга, ввести календарь изменения витрин и календарь смены ассортимента.

Выставка CPD подтвердила необходимость подготовки к выезду на заказы
14-20.07.2019

На международной b2b-выставке одежды CPD в Дюссельдорфе консультанты "АРТ" обеспечили сопровождение закупок для клиентов из Санкт-Петербурга. Закупки были сделаны у четырех брендов с классической и более модной одеждой и одеждой, ориентированной на полных женщин. Благодаря тщательной предварительной подготовке за день могли написать более 9000 артикулов, включая отборку, проверку изделий на моделях, фотографирование, внесение в базу и расчет стоимости.

Сформулировали для себя критерии профессионально работающих менеджеров по закупкам со стороны поставщиков: приезжают заранее, изучают коллекцию, примеряют модели, проверяют цены, пишут пробные заказы. "На выставке было ощущение "над схваткой", - делится впечатлениями генеральный директор "АРТ" Юлия Вешнякова, - в первый раз отработали так, что не было ощущения выжатого лимона, сохранив нервы и силы для работы в офисе и магазинах". Завершили сессию в Дрезденской галерее.

Лучшие продавцы собирают комплекты из шести вещей в разных стилях
11-14.06.2019

Большой практикум по новой коллекции провели консультанты «АРТ» для сети магазинов женской одежды в Санкт-Петербурге. Практикум включал разбор коллекции — по категориям, цветам, моделям, фактурам, проработку навыков подбора комплектов и работу с возражениями покупателей. Работа проходила в двух группах, в одной из них были более сильные продавцы. В этой группе продавцы собирали комплекты из большего количества вещей (шесть вместо трех во второй группе) и нашли свои варианты ответов на типичные возражения клиентов в два раза быстрее. Завершала тренинг работа со стилистикой — как из одного набора вещей собирать комплекты в разных стилях. Если вы хотите, чтобы к вам изначально приходили сильные продавцы, рекомендуем начать эту работу с позиционирования компании и проработки стандартов поиска и найма персонала. Обе услуги можно заказать в «АРТ».

Real only: эксперты «АРТ» протестировали классификатор
12.02.2019

Консультанты «Академии Розничных Технологий» провели тестирование нового классификатора для розничной сети одежды в Казахстане. «Мы помогаем клиентам наводить порядок в бизнес-процессах, это означает, что мы не только даем рекомендации по изменениям бизнес-процессов, но и приезжаем к клиентам, чтобы на месте настроить работу с учетом рекомендаций. В казахстанской сети мы внедряем новый классификатор, чтобы наладить управленческий учет, который, в свою очередь, нужен для того, чтобы принимать грамотные решения по ассортименту, — говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. — Во время февральской выездной сессии мы подвели итоги прошедшего сезона, сформировали план поставок на новый сезон, выделили категории и артикулы для дополнительных скидок, обучили категорийного менеджера распределять ассортимент по магазинам и протестировали новый классификатор, чтобы проверить, правильно ли операционисты сети вводят данные и насколько коррелируются между собой данные производства и розницы». Следующим этапом станет оформление паспортов розничных магазинов одежды.

Анималистические принты стали популярными даже в дениме. Фокус постепенно уходит со спорта на уютно-элегантный стиль. Рваные джинсы сменяются аккуратными шерстяными брюками. Таковы тренды сезона «Осень-Зима 2019/2020», показанные на выставке CPD в Дюссельдорфе, которая прошла 25–29 января. Консультанты «Академии Розничных Технологий» обеспечили на ней сопровождение оптовых закупок для заказчиков из Санкт-Петербурга и Баку. В состав услуги сопровождения на закупках входят расчет бюджета закупки, информирование о самых перспективных трендах и переговоры с поставщиками по всем коммерческим условиям. С помощью таких расчетов можно спланировать оптимальный товарный запас, минимизировать остатки и сохранить имидж модного магазина. Фактически заказчикам остается самая приятная часть работы — отсмотреть коллекции, подтвердить заказ и за год до продаж узнать, что будет самым модным. Следующая выставка CPD состоится 20–22 июля 2019 года. Если вы хотите, чтобы эксперты «АРТ» рассчитали вам бюджет закупки и /или провели переговоры с поставщиками вместе с вами, оставляйте заявку на нашем сайте.

27.01.2019

Исполнительный директор компании C.E.d.E.R (Берлин) Андре Баум вручил руководителю компании Pretty Woman (Санкт-Петербург) Ольге Морозовой почетную грамоту за большой вклад в развитие бренда женской одежды Rabe. За восемь лет сотрудничества открыта сеть из пяти магазинов женской одежды Rabe и готовится к запуску вторая сеть — магазинов мужской одежды Calamar. «Для нас это серьезная и почетная оценка наших общих усилий по выстраиванию партнерских связей и системного устойчивого бизнеса в условиях российской экономики», — говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. С компанией Pretty Woman «Академия Розничных Технологий» начала работать в 2014 году, и за несколько лет бизнес-консультанты «АРТ» отстроили управление ассортиментом, финансами, маркетингом и персоналом. Результаты говорят сами за себя — средняя рентабельность продаж в магазинах Rabe составляет 20% в месяц, рост продаж от сезона к сезону — около 28%, доходность — 78%. О том, как компания добилась таких результатов, читайте в кейсе.

18.10.2018

В Санкт-Петербурге 18 октября при поддержке "Академии Розничных Технологий" открылся обувной мультибрендовый магазин Shoes Mix в ТРК "Заневский каскад". Фактически открытие магазина обуви было подготовлено с нуля и «под ключ». Эксперты "АРТ" разработали позиционирование компании, поставив во главу угла комфорт повседневной обуви, соответствующей погоде в северной столице, и собрали обувные марки из Италии, Испании, Германии и Турции. В магазине представлены бренды El Tempo, Tuffoni, Caprice, Indiana. Для разработки логотипа, на основе которого был создан фирменный стиль, был проведен конкурс для дизайнеров. На первом этапе эксперты "АРТ" определили возможные точки продаж, провели переговоры с торговыми центрами, рассчитали бюджет закупки обуви и открытия магазина, а также сроки окупаемости проекта, обеспечили сопровождение оптовых закупок на обувных выставках. На втором этапе эксперты оформили торговый зал, витринную группу, провели приемку товаров, настроили кассы и обеспечили маркетинг открытия магазина.

04-07.09.2018

Россия снова стала рынком с большим потенциалом продаж одежды. Это главный итог осенней выставки CPM, которая состоялась в начале сентября в московском Экспоцентре. По данным Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC), экспорт одежды из Германии за первые полгода 2018 г. вырос на 9%. Хотя рынок по-прежнему не достиг показателей 2014 года. Эксперты "Академии Розничных Технологий" сопровождали закупки и писали заказы на стендах вместе с клиентами, договоривались о партнерстве, чтобы европейские партнеры не только дали право на открытие магазина под их маркой, но и поддержали открытие материально (если вам интересно, как и насколько, обращайтесь за услугами, и вам детально расскажут, что и вы сами сможете получить), обсуждали новые соглашения о бизнес-сопровождении, большая часть которых была получена по рекомендации предпринимателей, уже ставших заказчиками "АРТ". Работа кипела - сезон обещает быть интересным.

08.09.2018

В рамках комплексного сопровождения бизнеса эксперты "Академии Розничных Технологий" приняли участие в открытии нового магазина немецкого производителя мужской одежды. Calamar — это ведущий производитель одежды в Германии. Отличительными особенностями марки Calamar являются дизайн и соответствие трендам, сбалансированность стилистических направлений (casual и business), а также хорошее соотношение цены и качества. Одежда бренда Calamar отличается вниманием к деталям. Качественно выполненные элементы пояса брюк, воротников рубашек и пиджаков, интересные мелочи, отличная посадка понравятся мужчинам, которые ценят комфорт и практичность. Магазин открылся в ТЦ "Академ-Парк". Подготовка к открытию включала полное сопровождение от планирования торгового помещения до вывески.

18.08.2018

В рамках комплексного сопровождения бизнеса компании Glasman эксперты "Академии Розничных Технологий" приняли участие в открытии нового магазина казахстанского производителя классической мужской одежды. Краснодар стал вторым российским городом, где появился фирменный магазин. Сейчас в торговой сети одежды Glasman 26 магазинов, 24 из которых находятся в Казахстане и по одному – в Москве и Бишкеке. Краснодарский магазин был открыт в ТРЦ "Галерея". Подготовка магазина к открытию включала планировку, дизайн-проект, выбор и установку торгового оборудования, приемку и развеску товаров, сборку манекенов и оформление витрин. Пол из черного мрамора и кресла каретной стяжки создают в магазине атмосферу респектабельности, а светлые стены и тонкие металлические каркасы вешалок добавляют объем и легкость.

24.05.2018

Петербургская сеть немецкого бренда Rabe, с которой «Академия Розничных Технологий» сотрудничает не первый год, открыла новый магазин, уже пятый по счету, а в истории 11-летней успешной работы «Академии Розничных Технологий» — уже 161-й! Магазин открылся в ТЦ "Французский бульвар", который находится под управлением Fortgroup. В 2014 г. этот ТЦ вошел в Рейтинг торговых центров России как лучший ТЦ в номинации «Действующий торговый центр», а с 2017 г. он последовательно расширяет fashion-сегмент. Марка Rabe, известная своим трикотажем, стала украшением местного пула арендаторов.

10.04-13.04.2018

Юлия Вешнякова вместе с коллегами из журнала PROfashion посетила 10 текстильных и швейных фабрик в Тунисе, чтобы лично ознакомиться с продукцией и оценить возможности оптовых поставок одежды. Визит был организован Центром продвижения экспорта Туниса CEPEX. Эксперты посетили фабрики в городах Корба, Сус, Махдия, Ла Шебба, Сфакс, которые специализируются на выпуске белья и одежды, и обсудили возможности экспорта в Россию и аутсорсинга производства для российских модных брендов. Поездка стала большим толчком в развитии бизнес-отношений между Тунисом и Россией. «Очень понравилась фабрика бренда Zen. Чем-то напоминает Zara. Большая группа компаний, которая занимается производством одежды для всей семьи», - говорит Юлия Вешнякова.

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме