Заголовок термина таксономии

Обучение

Не только товар: почему на тренинге «Управление ассортиментом одежды» изучали клиентскую базу
27-28.06.2019

«Если покупатели спрашивают маленькие размеры, нужно ли при оптовой закупке одежды расширять ассортимент за счет небольших размеров или убирать большие?», «Почему нельзя заказывать одежду у поставщика, который предлагает финансовую модель со средней скидкой по сезону 35%?», «Как удержаться от провала продаж после успешно проведенных клиентских дней и что должен знать закупщик оптовых партий о маркетинге в рознице?», «Каким должен быть минимальный страховой запас товара в магазине?», «Как планировать закупки для разных магазинов сети с учетом их посещаемости и оборачиваемости?». Эти и другие вопросы обсудили управляющие закупками одежды для магазинов из Кирова, Томска и Нур-Султана на тренинге «Управление ассортиментом розничного магазина одежды», который проводил коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков. Участники изучили полный алгоритм закупки одежды, типичные ошибки и важные правила, помогающие избежать больших остатков.

Алгоритм рассматривает работу закупщика на пяти этапах: исследование целевой аудитории — формат продаж — ценообразование — классификация — мерчандайзинг.

Тренинг завершился практическим разбором сезонных закупок и продаж на примерах реальных магазинов. Общее мнение участников было единым: «Мы многое уже делаем, но либо нерегулярно, либо не доводим до конца. Мы поняли, что наше слабое звено — знание достоверной и полной информации о предпочтениях покупателей. Получили очень простые формы отчетов, понятные даже человеку без математического образования. Уезжаем с ощущением, что хочется скорее применить полученные знания».

Розничные партнеры Сomma навели порядок в финансах
05-06.06.2019

«Хочу получить инструменты финансового контроля, чтобы прогнозировать продажи, избегать кассовых разрывов и быстро выводить деньги на свой личный счет», — таким был общий запрос розничных партнеров компании comma на тренинге «Финансовый менеджмент в fashion-ритейле».

Коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков в качестве самого эффективного инструмента предложил многофакторный подход к анализу продаж и планированию закупок. Подход рассматривает ритейл через призму пяти ключевых показателей: посещаемость, конверсия, комплексность, ценообразование, лояльность.

Разобрали основные виды бюджетов, включая бюджет продаж, бюджет заказов и бюджет расходов. Получили алгоритм для заказа коллекций, позволяющий избежать перезаказа. Обоснованный бюджет служит каркасом, позволяющим избежать остатков в конце сезона. Большой интерес участников вызвали практический разбор и анализ продаж в розничной сети одежды. Владельцы торговых сетей и магазинов одежды из Красноярска, Благовещенска, Барнаула, Калининграда, Кирова, Томска и соседнего Казахстана выяснили, почему принципиально важно обращать внимание на среднюю скидку по сезону, чем различаются скорость продаж и оборачиваемость, как работать с ликвидными остатками и как увеличить наценку. Если вы хотите провести семинар для своих розничных партнеров, обращайтесь, мы с удовольствием адаптируем программы к вашей марке, вашему ценовому сегменту и вашей целевой аудитории.

Управляющие магазинами Comma получили инструменты мотивации продавцов одежды
24-25.04.2019

Консультанты "АРТ" провели тренинг "Управление персоналом" для российских партнеров немецкого производителя женской одежды Comma.

Бренд Comma появился в 1973 году и сегодня в 25 странах открыто больше 2500 точек продаж. Оборот компании еще в 2015 году превысил 200 млн евро.

Консультанты "АРТ" объяснили управляющим магазинами в России и странах СНГ, как общаться с подчиненными так, чтобы они слушали, делали, выполняли планы и добивались результата. Два дня очного тренинга были насыщены теорией, практикой и ответами на вопросы — как рассчитывать мотивацию, что делать, если продавцы саботируют обучение, зачем компании нужна оргструктура и какая польза от того, что в компании прописано, кто кому подчиняется. Одним из главных принципов стало включение мотивации в общую систему бюджетирования компании, чтобы бонусы для продавцов были связаны не только с их личными и командными продажами, но и с планом продаж всего магазина. Если вам нужно рассчитать мотивацию торгового персонала или составить годовой план продаж, обращайтесь.

Смешанное обучение fashion-ритейлеров стало втройне эффективнее

Компания «АРТ» апробировала новый формат обучения руководителей магазинов одежды для крупного регионального клиента — тренинг по развитию лидерских качеств прошел вместе с психологом «АРТ» Еленой Рудницкой. Психолог был приглашен, чтобы теорию и практику HR-менеджмента дополнить знаниями о психологии личности и расширить формат за счет персональных консультаций.

Первый тренинг «совместного» обучения прошел в формате прямой онлайн-трансляции, на втором очном тренинге слушатели разбирали кейсы из практической работы.

«Смешанное обучение, когда онлайн сочетается с офлайном, на сегодня является самым эффективным форматом обучения, - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова. - В онлайне мы даем теорию, и слушатели могут получить ее без отрыва от рабочих мест. На офлайн-встречу они приходят уже подготовленными, и это драгоценное время мы можем максимально наполнить практикой».

Участники отметили, что совместная работа с психологом дала им знания, которые помогут не только в бизнесе, но и в жизни. Если вы хотите обучить сотрудников вашей компании, обращайтесь. «АРТ» помогает владельцам fashion-компаний увеличивать продажи без дополнительных вложений в рекламу, за счет более рационального использования имеющихся ресурсов.

Компания «АРТ» отметила пятнадцатый сезон на Central Asian Fashion
19.03.2019

Компания «Академия Розничных Технологий» отметила 15-й сезон на выставке Central Asia Fashion, крупнейшей b2b-выставке одежды в Центральной Азии. «Мы от души благодарим «Академию Розничных Технологий», нашего самого лояльного партнера, — сказал генеральный директор выставки CAF Метин Арслан. — Семь лет назад мы начинали деловую программу вместе с “АРТ”, так что это и их выставка тоже. И в том, что CAF стала самой престижной выставкой в нашем регионе, есть большая заслуга компании “АРТ”».

«За семь лет CAF собрала пул постоянных клиентов, и среди них есть те, кто приезжает исключительно на деловую программу, — рассказала генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова. — За это время мы опробовали разные форматы — мастер-классы и семинары на выставке, специальные образовательные проекты “Школа байера” и “Школа продавца”. Для знакомства с ритейлерами мы объехали весь Казахстан — Алматы, Астана, Костанай, Шымкент. И растопили лед в отношении к бизнес-консультантам: “Приехали москвичи, что они понимают в нашем бизнесе?” А мы для сокращения дистанции перевели все расчеты бюджетов в тенге, на фотографиях показывали только местные магазины. По самым скромным оценкам, за эти годы через школы и мастер-классы “АРТ” прошли тысячи людей. Мы надеемся, что это наш вклад в создание цивилизованного fashion-ритейла в Казахстане и развитие выставки CAF, которая расцветает на глазах».

«Экспертов “АРТ” отличает практический подход — все советы можно применять здесь и сейчас, а также то, что все расчеты они делают на примерах локальных казахстанских брендов. Это повышает ценность семинаров, которые проводит компания. Знание локального рынка — это очень важно для эксперта», — считает продюсер CAF и руководитель деловой программы выставки Милена Ершова.

Участники CAF обсудили, зачем малому бизнесу нужно знать о больших данных
18.03.2019

Компания «АРТ» во время крупнейшей b2b-выставки одежды в Центральной Азии — Central Asian Fashion (CAF) — в марте 2019 года провела открытый семинар «Технологические тренды в fashion-ритейле: что внедрять» и мастер-класс, посвященный бюджетированию и финансовым вопросам работы розничного магазина одежды. Эксперты «АРТ» ответили на самые злободневные вопросы владельцев магазинов одежды: что делать, если покупатели ждут скидок, как считать выручку, как сделать покупателей лояльными и где покупатели теряются? Участники открытого семинара и мастер-класса отметили, что тренинг продуктивный и интересный, эксперты открытые и постоянно находятся в диалоге со слушателями, отвечают конструктивно, кратко и дают только практически ценную информацию.

На открытом семинаре эксперты «АРТ» обсудили пользу цифровых технологий в бизнесе, нашли ответ на вопрос, почему малому бизнесу нужно знать о применении больших данных и искусственного интеллекта в моде. «Не оцифруете финансы — уйдут молодые покупатели с Apple Pay. Не оцифруете маркетинг — утонете в остатках. Не переведете расчеты в облако — потеряете в скорости и деньгах. И это касается каждого предпринимателя, будь у него один магазин или сто, — объяснила генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова.

Компания Nelva готовится к оптовому сезону, обучая менеджеров
21.02.2019

Консультанты «АРТ» завершили обучение менеджеров оптовых продаж белорусского производителя дизайнерской женской одежды Nelva. Обучение длилось полтора месяца и проходило в формате смешанного обучения — в онлайне и офлайне. Обучение завершилось практикумом в шоуруме. «Менеджеры учились правильно работать с ассортиментом и клиентами, а на практикуме мы закольцовывали всю информацию, которую получили во время обучения», - говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. Применить полученные знания менеджеры смогли уже на следующий день, принимая оптовые заказы одежды на сезон «Осень-Зима 2019/2020» на выставке CPM. Перед обучением проработали всю клиентскую базу — собрали всю статистику заказов за два последних сезона для каждого сегмента клиентов, исходя из предыдущего объема заказов сделали прогноз заказов на следующий сезон, определили ведущие мотивы для заказов и продумали аргументацию для каждого типа клиентов. И только после этого перешли непосредственно к обучению — записали учебные видео с описанием трендов сезона, проработали их в презентации и в течение нескольких недель проводили групповые и индивидуальные скайп-сессии с каждым из шести менеджеров, отвечающих за опт.

Мы всегда начинаем с клиента
09.02.2019

«Мы продаем одежду не консервативному большинству, а молодой аудитории, которой нужна трендовая одежда. Нам нужен другой ассортимент». К таким открытиям пришли участники корпоративного тренинга «Товарно-ассортиментная политика в модном бизнесе», который «Академия Розничных Технологий» провела 9 февраля. Слушатели сделали анализ целевой аудитории и позиционирования торговой сети одежды, а также детально изучили показатели KPI в розничной торговле, чтобы понимать, какая статистика продаж им нужна и для чего. Тренинг был построен по модели «перевернутого урока» - его участники сначала выполнили домашние задания и провели исследовательскую часть, и обучение основывалось на результатах исследования. Сейчас это наиболее эффективный формат обучения в андрагогике - обучении взрослых людей. Хотите провести обучение своей компании — обращайтесь.

16.09-18.09.2018

Европейский банк реконструкции и развития год назад вложил 1,2 млн евро в fashion-индустрию Казахстана, за счет чего местные бренды получили заказы в Милане, но в целом модная индустрия в стране еще требует развития и образования. "Академия Розничных Технологий" стала участником деловой программы 22-ой международной выставки Central Asian Fashion, CAF, которая проходит в Алматы 16-18 сентября. Эксперты компании 18 сентября проводят образовательные сессии, построенные на реальных кейсах по основным бизнес-процессам розничного fashion-бизнеса: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал. Каждому бизнес-процессу будет посвящена отдельная сессия. Никакой воды, только прикладные инструменты. Основной подход в том, чтобы идти от рынка - не пытаться продать только то, что умеешь делать, а найти свободную нишу и выстроить под нее свои ресурсы.

23.03.2018

Юлия Вешнякова по приглашению немецких партнеров бренда Comma провела тренинг для управляющих магазинов из разных городов России «Хочу купить, но не хочу, чтобы мне продавали». Тема была выбрана в связи с изменением поведения покупателей, которые хотят что-то купить, но не желают, чтобы им навязывали продажу. Что делать в такой ситуации продавцу, который должен находиться на рабочем месте именно для того, чтобы продавать? Какие правильные слова использовать, чтобы не выглядеть навязчивым, непонимающим консультантом, но и не создать впечатление равнодушного наблюдателя? Управляющим были даны исчерпывающие инструкции, как продавцам-консультантам вести себя в данной ситуации и как успешнее создать у них понимание мотивов, которые заставляют покупателей вести себя подобным образом.

6.12.2017

Юлия Вешнякова провела мастер-класс «Основы стилистики. Алгоритмы определения личного стиля» для будущих специалистов модной индустрии — студентов центра креативных индустрий МГУ им М.В. Ломоносова. Тренинг был создан специально для представителей fashion-ритейла. Специалисты смогут использовать полученные знания при работе в закупках и мерчандайзинге.

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме