Заголовок термина таксономии

Диагностика

Главные клиенты швейного производства не оптовики - результаты диагностики в Чебоксарах
22-25.05.2019

Главные клиенты швейного производства - не оптовики, а те люди, которые приходят в магазин и покупают одежду для себя. Именно поэтому производственникам нужно изучать привычки конечных розничных покупателей.
Составление профилей клиентов и обновление ассортимента стали итогом комплексной диагностики швейного производства женской одежды, которую провели консультанты "АРТ" в Чебоксарах. Диагностика фабрики с 30-летней историей включала аудит ассортимента, продаж и маркетинга. Диагностика показала, что остатки растут, а продажи снижаются из-за того, что ассортимент не сбалансирован, сами по себе юбки, жакеты и брюки хороши, однако не сочетаются друг с другом, в ассортименте не хватает платьев. В результате консультанты рекомендовали сократить размерную сетку, расширить ассортимент и перейти к коллекционному принципу выпуска моделей, чтобы продавать в рознице можно было не отдельными изделиями, а комплектами.
Также были составлены профили клиентов, даны рекомендации по обучению оптовых менеджеров, изменению регламентов взаимодействия менеджеров с производством и внесению изменений в учетную базу.
Основной принцип - не работать с остатками, а делать так, чтобы их уровень был минимально допустимым.
Кроме комплексной диагностики в "АРТ" можно заказать аудит отдельного процесса - только маркетинга, только продаж или только ассортимента.

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме