Новости

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

Компания Nelva готовится к оптовому сезону, обучая менеджеров
21.02.2019

Консультанты «АРТ» завершили обучение менеджеров оптовых продаж белорусского производителя дизайнерской женской одежды Nelva. Обучение длилось полтора месяца и проходило в формате смешанного обучения — в онлайне и офлайне. Обучение завершилось практикумом в шоуруме. «Менеджеры учились правильно работать с ассортиментом и клиентами, а на практикуме мы закольцовывали всю информацию, которую получили во время обучения», - говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. Применить полученные знания менеджеры смогли уже на следующий день, принимая оптовые заказы одежды на сезон «Осень-Зима 2019/2020» на выставке CPM. Перед обучением проработали всю клиентскую базу — собрали всю статистику заказов за два последних сезона для каждого сегмента клиентов, исходя из предыдущего объема заказов сделали прогноз заказов на следующий сезон, определили ведущие мотивы для заказов и продумали аргументацию для каждого типа клиентов. И только после этого перешли непосредственно к обучению — записали учебные видео с описанием трендов сезона, проработали их в презентации и в течение нескольких недель проводили групповые и индивидуальные скайп-сессии с каждым из шести менеджеров, отвечающих за опт.

Real only: эксперты «АРТ» протестировали классификатор
12.02.2019

Консультанты «Академии Розничных Технологий» провели тестирование нового классификатора для розничной сети одежды в Казахстане. «Мы помогаем клиентам наводить порядок в бизнес-процессах, это означает, что мы не только даем рекомендации по изменениям бизнес-процессов, но и приезжаем к клиентам, чтобы на месте настроить работу с учетом рекомендаций. В казахстанской сети мы внедряем новый классификатор, чтобы наладить управленческий учет, который, в свою очередь, нужен для того, чтобы принимать грамотные решения по ассортименту, — говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. — Во время февральской выездной сессии мы подвели итоги прошедшего сезона, сформировали план поставок на новый сезон, выделили категории и артикулы для дополнительных скидок, обучили категорийного менеджера распределять ассортимент по магазинам и протестировали новый классификатор, чтобы проверить, правильно ли операционисты сети вводят данные и насколько коррелируются между собой данные производства и розницы». Следующим этапом станет оформление паспортов розничных магазинов одежды.

Мы всегда начинаем с клиента
09.02.2019

«Мы продаем одежду не консервативному большинству, а молодой аудитории, которой нужна трендовая одежда. Нам нужен другой ассортимент». К таким открытиям пришли участники корпоративного тренинга «Товарно-ассортиментная политика в модном бизнесе», который «Академия Розничных Технологий» провела 9 февраля. Слушатели сделали анализ целевой аудитории и позиционирования торговой сети одежды, а также детально изучили показатели KPI в розничной торговле, чтобы понимать, какая статистика продаж им нужна и для чего. Тренинг был построен по модели «перевернутого урока» - его участники сначала выполнили домашние задания и провели исследовательскую часть, и обучение основывалось на результатах исследования. Сейчас это наиболее эффективный формат обучения в андрагогике - обучении взрослых людей. Хотите провести обучение своей компании — обращайтесь.

Анималистические принты стали популярными даже в дениме. Фокус постепенно уходит со спорта на уютно-элегантный стиль. Рваные джинсы сменяются аккуратными шерстяными брюками. Таковы тренды сезона «Осень-Зима 2019/2020», показанные на выставке CPD в Дюссельдорфе, которая прошла 25–29 января. Консультанты «Академии Розничных Технологий» обеспечили на ней сопровождение оптовых закупок для заказчиков из Санкт-Петербурга и Баку. В состав услуги сопровождения на закупках входят расчет бюджета закупки, информирование о самых перспективных трендах и переговоры с поставщиками по всем коммерческим условиям. С помощью таких расчетов можно спланировать оптимальный товарный запас, минимизировать остатки и сохранить имидж модного магазина. Фактически заказчикам остается самая приятная часть работы — отсмотреть коллекции, подтвердить заказ и за год до продаж узнать, что будет самым модным. Следующая выставка CPD состоится 20–22 июля 2019 года. Если вы хотите, чтобы эксперты «АРТ» рассчитали вам бюджет закупки и /или провели переговоры с поставщиками вместе с вами, оставляйте заявку на нашем сайте.

Страницы

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме