Новости

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

Смешанное обучение fashion-ритейлеров стало втройне эффективнее

Компания «АРТ» апробировала новый формат обучения руководителей магазинов одежды для крупного регионального клиента — тренинг по развитию лидерских качеств прошел вместе с психологом «АРТ» Еленой Рудницкой. Психолог был приглашен, чтобы теорию и практику HR-менеджмента дополнить знаниями о психологии личности и расширить формат за счет персональных консультаций.

Первый тренинг «совместного» обучения прошел в формате прямой онлайн-трансляции, на втором очном тренинге слушатели разбирали кейсы из практической работы.

«Смешанное обучение, когда онлайн сочетается с офлайном, на сегодня является самым эффективным форматом обучения, - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова. - В онлайне мы даем теорию, и слушатели могут получить ее без отрыва от рабочих мест. На офлайн-встречу они приходят уже подготовленными, и это драгоценное время мы можем максимально наполнить практикой».

Участники отметили, что совместная работа с психологом дала им знания, которые помогут не только в бизнесе, но и в жизни. Если вы хотите обучить сотрудников вашей компании, обращайтесь. «АРТ» помогает владельцам fashion-компаний увеличивать продажи без дополнительных вложений в рекламу, за счет более рационального использования имеющихся ресурсов.

Компания «АРТ» отметила пятнадцатый сезон на Central Asian Fashion
19.03.2019

Компания «Академия Розничных Технологий» отметила 15-й сезон на выставке Central Asia Fashion, крупнейшей b2b-выставке одежды в Центральной Азии. «Мы от души благодарим «Академию Розничных Технологий», нашего самого лояльного партнера, — сказал генеральный директор выставки CAF Метин Арслан. — Семь лет назад мы начинали деловую программу вместе с “АРТ”, так что это и их выставка тоже. И в том, что CAF стала самой престижной выставкой в нашем регионе, есть большая заслуга компании “АРТ”».

«За семь лет CAF собрала пул постоянных клиентов, и среди них есть те, кто приезжает исключительно на деловую программу, — рассказала генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова. — За это время мы опробовали разные форматы — мастер-классы и семинары на выставке, специальные образовательные проекты “Школа байера” и “Школа продавца”. Для знакомства с ритейлерами мы объехали весь Казахстан — Алматы, Астана, Костанай, Шымкент. И растопили лед в отношении к бизнес-консультантам: “Приехали москвичи, что они понимают в нашем бизнесе?” А мы для сокращения дистанции перевели все расчеты бюджетов в тенге, на фотографиях показывали только местные магазины. По самым скромным оценкам, за эти годы через школы и мастер-классы “АРТ” прошли тысячи людей. Мы надеемся, что это наш вклад в создание цивилизованного fashion-ритейла в Казахстане и развитие выставки CAF, которая расцветает на глазах».

«Экспертов “АРТ” отличает практический подход — все советы можно применять здесь и сейчас, а также то, что все расчеты они делают на примерах локальных казахстанских брендов. Это повышает ценность семинаров, которые проводит компания. Знание локального рынка — это очень важно для эксперта», — считает продюсер CAF и руководитель деловой программы выставки Милена Ершова.

Участники CAF обсудили, зачем малому бизнесу нужно знать о больших данных
18.03.2019

Компания «АРТ» во время крупнейшей b2b-выставки одежды в Центральной Азии — Central Asian Fashion (CAF) — в марте 2019 года провела открытый семинар «Технологические тренды в fashion-ритейле: что внедрять» и мастер-класс, посвященный бюджетированию и финансовым вопросам работы розничного магазина одежды. Эксперты «АРТ» ответили на самые злободневные вопросы владельцев магазинов одежды: что делать, если покупатели ждут скидок, как считать выручку, как сделать покупателей лояльными и где покупатели теряются? Участники открытого семинара и мастер-класса отметили, что тренинг продуктивный и интересный, эксперты открытые и постоянно находятся в диалоге со слушателями, отвечают конструктивно, кратко и дают только практически ценную информацию.

На открытом семинаре эксперты «АРТ» обсудили пользу цифровых технологий в бизнесе, нашли ответ на вопрос, почему малому бизнесу нужно знать о применении больших данных и искусственного интеллекта в моде. «Не оцифруете финансы — уйдут молодые покупатели с Apple Pay. Не оцифруете маркетинг — утонете в остатках. Не переведете расчеты в облако — потеряете в скорости и деньгах. И это касается каждого предпринимателя, будь у него один магазин или сто, — объяснила генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова.

Компания Nelva готовится к оптовому сезону, обучая менеджеров
21.02.2019

Консультанты «АРТ» завершили обучение менеджеров оптовых продаж белорусского производителя дизайнерской женской одежды Nelva. Обучение длилось полтора месяца и проходило в формате смешанного обучения — в онлайне и офлайне. Обучение завершилось практикумом в шоуруме. «Менеджеры учились правильно работать с ассортиментом и клиентами, а на практикуме мы закольцовывали всю информацию, которую получили во время обучения», - говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова. Применить полученные знания менеджеры смогли уже на следующий день, принимая оптовые заказы одежды на сезон «Осень-Зима 2019/2020» на выставке CPM. Перед обучением проработали всю клиентскую базу — собрали всю статистику заказов за два последних сезона для каждого сегмента клиентов, исходя из предыдущего объема заказов сделали прогноз заказов на следующий сезон, определили ведущие мотивы для заказов и продумали аргументацию для каждого типа клиентов. И только после этого перешли непосредственно к обучению — записали учебные видео с описанием трендов сезона, проработали их в презентации и в течение нескольких недель проводили групповые и индивидуальные скайп-сессии с каждым из шести менеджеров, отвечающих за опт.

Страницы

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме