Новости

Что мы делаем, чтобы ваш fashion-бизнес рос

Не только товар: почему на тренинге «Управление ассортиментом одежды» изучали клиентскую базу
27-28.06.2019

«Если покупатели спрашивают маленькие размеры, нужно ли при оптовой закупке одежды расширять ассортимент за счет небольших размеров или убирать большие?», «Почему нельзя заказывать одежду у поставщика, который предлагает финансовую модель со средней скидкой по сезону 35%?», «Как удержаться от провала продаж после успешно проведенных клиентских дней и что должен знать закупщик оптовых партий о маркетинге в рознице?», «Каким должен быть минимальный страховой запас товара в магазине?», «Как планировать закупки для разных магазинов сети с учетом их посещаемости и оборачиваемости?». Эти и другие вопросы обсудили управляющие закупками одежды для магазинов из Кирова, Томска и Нур-Султана на тренинге «Управление ассортиментом розничного магазина одежды», который проводил коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков. Участники изучили полный алгоритм закупки одежды, типичные ошибки и важные правила, помогающие избежать больших остатков.

Алгоритм рассматривает работу закупщика на пяти этапах: исследование целевой аудитории — формат продаж — ценообразование — классификация — мерчандайзинг.

Тренинг завершился практическим разбором сезонных закупок и продаж на примерах реальных магазинов. Общее мнение участников было единым: «Мы многое уже делаем, но либо нерегулярно, либо не доводим до конца. Мы поняли, что наше слабое звено — знание достоверной и полной информации о предпочтениях покупателей. Получили очень простые формы отчетов, понятные даже человеку без математического образования. Уезжаем с ощущением, что хочется скорее применить полученные знания».

Лучшие продавцы собирают комплекты из шести вещей в разных стилях
11-14.06.2019

Большой практикум по новой коллекции провели консультанты «АРТ» для сети магазинов женской одежды в Санкт-Петербурге. Практикум включал разбор коллекции — по категориям, цветам, моделям, фактурам, проработку навыков подбора комплектов и работу с возражениями покупателей. Работа проходила в двух группах, в одной из них были более сильные продавцы. В этой группе продавцы собирали комплекты из большего количества вещей (шесть вместо трех во второй группе) и нашли свои варианты ответов на типичные возражения клиентов в два раза быстрее. Завершала тренинг работа со стилистикой — как из одного набора вещей собирать комплекты в разных стилях. Если вы хотите, чтобы к вам изначально приходили сильные продавцы, рекомендуем начать эту работу с позиционирования компании и проработки стандартов поиска и найма персонала. Обе услуги можно заказать в «АРТ».

Розничные партнеры Сomma навели порядок в финансах
05-06.06.2019

«Хочу получить инструменты финансового контроля, чтобы прогнозировать продажи, избегать кассовых разрывов и быстро выводить деньги на свой личный счет», — таким был общий запрос розничных партнеров компании comma на тренинге «Финансовый менеджмент в fashion-ритейле».

Коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков в качестве самого эффективного инструмента предложил многофакторный подход к анализу продаж и планированию закупок. Подход рассматривает ритейл через призму пяти ключевых показателей: посещаемость, конверсия, комплексность, ценообразование, лояльность.

Разобрали основные виды бюджетов, включая бюджет продаж, бюджет заказов и бюджет расходов. Получили алгоритм для заказа коллекций, позволяющий избежать перезаказа. Обоснованный бюджет служит каркасом, позволяющим избежать остатков в конце сезона. Большой интерес участников вызвали практический разбор и анализ продаж в розничной сети одежды. Владельцы торговых сетей и магазинов одежды из Красноярска, Благовещенска, Барнаула, Калининграда, Кирова, Томска и соседнего Казахстана выяснили, почему принципиально важно обращать внимание на среднюю скидку по сезону, чем различаются скорость продаж и оборачиваемость, как работать с ликвидными остатками и как увеличить наценку. Если вы хотите провести семинар для своих розничных партнеров, обращайтесь, мы с удовольствием адаптируем программы к вашей марке, вашему ценовому сегменту и вашей целевой аудитории.

Главные клиенты швейного производства не оптовики - результаты диагностики в Чебоксарах
22-25.05.2019

Главные клиенты швейного производства - не оптовики, а те люди, которые приходят в магазин и покупают одежду для себя. Именно поэтому производственникам нужно изучать привычки конечных розничных покупателей.
Составление профилей клиентов и обновление ассортимента стали итогом комплексной диагностики швейного производства женской одежды, которую провели консультанты "АРТ" в Чебоксарах. Диагностика фабрики с 30-летней историей включала аудит ассортимента, продаж и маркетинга. Диагностика показала, что остатки растут, а продажи снижаются из-за того, что ассортимент не сбалансирован, сами по себе юбки, жакеты и брюки хороши, однако не сочетаются друг с другом, в ассортименте не хватает платьев. В результате консультанты рекомендовали сократить размерную сетку, расширить ассортимент и перейти к коллекционному принципу выпуска моделей, чтобы продавать в рознице можно было не отдельными изделиями, а комплектами.
Также были составлены профили клиентов, даны рекомендации по обучению оптовых менеджеров, изменению регламентов взаимодействия менеджеров с производством и внесению изменений в учетную базу.
Основной принцип - не работать с остатками, а делать так, чтобы их уровень был минимально допустимым.
Кроме комплексной диагностики в "АРТ" можно заказать аудит отдельного процесса - только маркетинга, только продаж или только ассортимента.

Страницы

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме