НАТАЛЬЯ МИННИГАЛИМОВА

Специалист в области бизнес-обучения и управления персоналом

Область экспертизы

  • Обучение управляющих розничных сетей
  • Обучение торгового персонала розничных сетей
  • Оценка персонала (ассессмент)
  • Корпоративные и открытые тренинги по управлению персоналом
  • Создание корпоративной базы знаний

 

справка

Профессиональный стаж работы в модной индустрии — с 2003 года.

До прихода в «Академию Розничных Технологий» участвовала в открытии и развитии розничных сетей MoDaMo, Steilmann. В течение четырех лет возглавляла отдел обучения и развития персонала федеральной розничной сети «Снежная Королева», отвечала за достижения экономических показателей, связанных с качеством обслуживания покупателей. Разрабатывала стратегию подбора, развития и оценки руководителей розничных подразделений.

В компании «Академия Розничных Технологий» специализируется на проведении корпоративных тренингов и курсов по продажам, управлении персоналом, клиентском сервисе, стилистике, а также ведет программу удаленного обучения для персонала розничных сетей. Успешно реализовала проекты по обучению персонала для компаний Rabe, Liu Jo и QBoutique, ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Eletto, «Абрау-Дюрсо», сamel аctive, ЗАО «Bятка-ЦУМ», Man Style, Antiga и др. Внедряет в практику удобный для бизнеса формат дистанционного обучения, который позволяет специалистам получать знания на рабочем месте.

Эксперт и спикер на отраслевых выставках и конференциях: Collection Premiere Moscow (CPM), Central Asia Fashion, MosShoes и др.

 

Образование

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (менеджмент и коммуникации в индустрии моды)
  • Asset Training Group
  • Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина
  • ELearning Center (разработка курсов дистанционного обучения)

 

От первого лица

«Важно помнить о том, что главная задача сотрудников — выполнение своих прямых профессиональных обязанностей, а обучение нужно лишь для того, чтобы помочь им в этом. Поэтому современный бизнес-тренер должен предлагать участникам разнообразные, и, главное, удобные мобильные форматы, которые помогут учиться прямо на рабочем месте, тратя минимум времени на теорию, сразу применяя полученные навыки на практике».

Обучение — это выгодная инвестиция в развитие личности

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме