Не только товар: почему на тренинге «Управление ассортиментом одежды» изучали клиентскую базу

«Если покупатели спрашивают маленькие размеры, нужно ли при оптовой закупке одежды расширять ассортимент за счет небольших размеров или убирать большие?», «Почему нельзя заказывать одежду у поставщика, который предлагает финансовую модель со средней скидкой по сезону 35%?», «Как удержаться от провала продаж после успешно проведенных клиентских дней и что должен знать закупщик оптовых партий о маркетинге в рознице?», «Каким должен быть минимальный страховой запас товара в магазине?», «Как планировать закупки для разных магазинов сети с учетом их посещаемости и оборачиваемости?». Эти и другие вопросы обсудили управляющие закупками одежды для магазинов из Кирова, Томска и Нур-Султана на тренинге «Управление ассортиментом розничного магазина одежды», который проводил коммерческий директор «АРТ» Максим Горшков. Участники изучили полный алгоритм закупки одежды, типичные ошибки и важные правила, помогающие избежать больших остатков.

Алгоритм рассматривает работу закупщика на пяти этапах: исследование целевой аудитории — формат продаж — ценообразование — классификация — мерчандайзинг.

Тренинг завершился практическим разбором сезонных закупок и продаж на примерах реальных магазинов. Общее мнение участников было единым: «Мы многое уже делаем, но либо нерегулярно, либо не доводим до конца. Мы поняли, что наше слабое звено — знание достоверной и полной информации о предпочтениях покупателей. Получили очень простые формы отчетов, понятные даже человеку без математического образования. Уезжаем с ощущением, что хочется скорее применить полученные знания».

https://youtu.be/LlGACA-9l9U
27-28.06.2019

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме